00:47 

Chikoi Nyanko
Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
16.12.2015 в 17:23
Пишет Diana_:

Интервью с Chikoi Nyanko


Интервью с Chikoi Nyanko - еще одно очень приятное знакомство!



Расскажи, пожалуйста, несколько слов о себе - интересы, увлечения, любимая музыка. что означает твой ник?
Начну с ника - этот вопрос, пожалуй, мне задают почти все, но я обычно отмахиваюсь, ибо нудно и долго рассказывать. Получилось все абсолютно случайно. В далеком и очень лохматом 2006 (о боже, я тут уже восемь лет!), кажется, году мне позвонила подруга и начала взахлеб рассказывать про какие-то онлайн дневники и где все уже давным давно зарегились. Ну все зарегились - значит и мне надо. А в то время. помню, еще инернет был по карточкам, подключится было сложно, дорого, и, в итоге подруга регистрировала меня со своего компа, разговаривая со мной по телефону. Когда дело дошло до ника, то идей не было никаких и зарегистрировали меня под первым что пришло в голову - вот этим самым ником. Не знаю есть ли среди твоих, да и моих (ладно, моих точно есть) читателей, кто знает такой замечательный коллектив из четырех абсолютно замечательных и укуренных женщин под названием Clamp. Они рисуют просто невероятную мангу (я вообще мангу\аниме как-то не очень, но их я люблю трепетно и нежно, ибо так же мозг своими концептами выносить умеет только Гакт), и есть у них работа под названием Тсубаса. Так вот там так один из главных героев звал другую главную героиню - Chikoi nyanko - маленькая любимая кошечка. Я как-то не очень люблю заморачиваться насчет ников и всего такого - поэтому так оно и осталось с тех пор, хотя сколько раз хотела поменять. А сейчас уж и смысла нет, все равно все меня Нянко зовут, да и ник уже привычный.
А что рассказать о себе я даже и не знаю))) Последние два года я живу в Японии, в Токио. И, надеюсь, это только начало) Из увлечений... Последнее время мне нравится фотографировать, до приезда в Японию мне очень нравился хендмейд всякий разный. Мне он и сейчас нравится, но тут пока на это денег просто не хватает))) Насчет музыки - я стопроцентный однолюб. Большая часть моего плейлиста это Гакт, оставшуюся делят много-много разных японских групп, но буквально по песне-две. Еще я очень люблю женский японский вокал (Калафина *_*), люблю осты из аниме послушать опять-таки с красивым женским вокалом. Из не-японщины, то это, наверное, пожалуй разве только Muse. Вообще мне много чего нравится, но я редко начинаю слушать что-то новое сама. Если меня ткнули носом и сказали "вот это послушай уже наконец, а?", тоя может и послушаю. Я для себя большинство хорошей музыки только так и открывала.
Ну и японский язык люблю, да. Жутко ленюсь, ничего не умею, но люблю хD

Как и когда ты встретилась с японской культурой впервые?
Впервые с Японией я столкнулась в тот момент, когда по нашему телевидению начали показывать Сейлор мун. Смешно, наверное, но я до сих пор помню, как вся семья мне время засекала,и я бежала смотреть каждую серию. Может, оно бы так все и прошлодетским влечением, но мне всегда везло на единомышленников (или наоборот, если б этого не было - сидела бы я сейчас дома, возможно с мужем и детьми и не знала б забот Х))), и у меня была подруга, с которой мы все это взахлеб обсуждали, рисовали сами комиксы, придумывали истории и тд и тп. Интерес не угасал вообщем, а разрастался в геометрической прогрессии. А потом эта самая подруга пошла учить японский и ходить на встречи анимешников. И это стало отправной точкой, потому что на этом самом японском и на этих самых встречах все обменивались кассетами (да, что такое диск мы тогда даже и не знали, были кассеты и только суровые кассеты!) с мультиками, японскими фильмами... До сих пор помню, как мы это все переписывали до ночи, потому что ценность же была - давали чуть ли не под расписку и на пару дней - надо было успеть все посмотреть, а если понравится переписать и тд и тп. Вообщем, веселые были времена. Начальная школа что ли, или начало средней это было. С тех пор и пошло. Вообщем, давно я в этом деле, интересы только сменились. Хотя не, вру, они сразу почти сменились, потому что "мультяшный" период, когда запоем смотрели аниме и всякое такое длился у меня от силы год. по-крайней мере мне так помнится - это было очень давно, поэтому сложно сказать что-то наверняка.

Да, конечно, как не знать Clamp! вот значит, все откуда началось!
да, и я помню, как Сэйлор Мун стали показывать!
А теперь расскажи, пожалуйста, как и когда ты познакомилась с японской рок-музыкой. Был ли Гакт первым, или все началось с какой-то другой музыки?

Ну вот как раз в этот период мне принесли диск со всякой разной музыкой. Эдакая нарезка из всего, чего только можно. Там и ларки были, и иксы, и луна си, плача даже какая-то была. Я слушала-слушала и мне оно что-то нравилось все так. Я влюбилась в звучание японского языка в принципе. Это, кажется, где-то 2004 год примерно был наверное, может чуть раньше. Вообщем на этом диске, в том числе, было несколько гактовских песен. И первой я услышала Lust for blood. И с первого звука этого самого нереального голоса, мелодии, этих образов - я пропала. Вот прям совсем. Я как услышала и поняла - вот это мое да.



Я тогда в принципе не знала кто такой Гакт, как он выглядит, да я вообще ничего не знала, но как услышала, так и пропала. Я не понимала слов совсем, но перед глазами столько образов стояло, что сне это казалось невероятным - как одна лишь музыка может все это передать?! Ну вот как-то так оно все и началось. Интернета нормального не было тогда, да ничего не было - все доставали через десятые руки, я помню очень долго смеялась, когда впервые увидела как Гакт выглядит х) он мне не понравился на внешность от слова совсем, в отличие от Хайда, например. Хайд мне очень нравился тогда. Помню узнала, что есть фильм такой с Хайдом - Мун чайлд называется, ужасно захотелось посмотреть, поэтому тыкала всех подряд, в итоге диск с фильмом мне аж откуда-то из другого города прислали. Над Гактом я тихонечко тогда посмеивалась (к музыке это не относится), а Хайд мне там очень понравился. Вот. Но потом мне показали кассету с Малис Мизеровским концертом merveilles~終焉と帰趨~l'espace. И вот на последней песне Le ciel меня пробило так же, как и в тот момент с Lust for blood. Я сидела, смотрела на этого странного тощего паренька с огромными черными крыльями, по рукам которого стекает "кровь", который вкладывает эту песню всего себя, как мне казалось - и я даже пошевелиться не могла. Опять невероятное количество образов стояло за всем этим. Вот с тех пор я считаю себя гактофанатом. Я кучу всего слушала, разумеется, вместе с этим, но он всегда был где-то впереди, особняком. Я всегда понимала, что его уровень это что-то совсем другое, там сила совсем другая, энергетика. Тогда особо не было никакой информации, все релизы доходили с огромными опозданиями иногда в полгода-год, но это не особо мешало))) блин, страшно подумать, как минимум уже почти 12 лет я так или иначе слежу за его творчеством. Что-то мне страшно даже от такого))

О! Значит, ты действительно старый гактофанат! А скажи, пожалуйста, какой период его творчества тебе ближе? И сразу традиционный вопрос: любимая песня , любимый альбом.
Я все люблю! Единственное, я абсолютно равнодушна к YFC и не скрывала своего облегчения, когда он от этого проекта отошел. Хотя не могу не признать, что таким музыкантам, как Гакт, которые строят такие сложные концепты, иногда просто надо оторваться от души и по безобразничать. Вот чикены такой отдушиной и стали) так что такие вещи тоже нужны, но мне их как-то ... Ыы. А какой-то определенный период мне сложно выделить, потому что я в целом это воспринимать стараюсь, как элементы Мун проджекта. Для меня оно все как ьы одно. Очень люблю crescent и reborn альбомы, очень трепетно и нежно люблю love letter. Я только слышу текст - и все, как кот по сметане растекаюсь. Но любимая песня есть, это lust for blood. С нее все началось и она какая-то... Ыыы, особенная. В звуке, в голосе, во всем. Лично для меня по крайней мере.

А что ты больше любишь - слушать или смотреть? Какой любимый клип и любимый концерт?
Я, наверное, люблю слушать больше. А еще читать! У гаку просто потрясающие интервью иногда попадаются - сидишь и зачитываешься просто. Особенно когда он перестает придуряться и начинает действительно о серьезных вещах рассуждать. У него довольно своеобразная и интересная система мыслей и ценностей, поэтому читать это безусловно всегда интересно. Жаль, что последнее время особо ничего интересного не выходит. А насчет концертов, то это, пожалуй, последний RRII - он невероятен же! Еще я Diabolos очень люблю. И Гакуэны! Гакуэны это, пусть, и не совсем гактовские песни (ладно, совсем не гактовские песни), но безумно веселая и укуренная вещь. Когда еще посмотришь, как твой самый любимый артист перепевает любимые песни других любимых артистов?)
С клипами сложно... Их слишком много у него и они довольно разные, чтобы выбрать! Вообще я к клипам (не только гактовские, а в целом) довольно равнодушна, поэтому обычно смотрю для галочки. Но вот как ты спросила, то на вскидку пришло несколько сразу - пусть они и будут. Это Flower, returner, claymore, graffiti, PS I love you.





Блин, что-то много получилось, я бы еще могла написать столько де! И отдельно вынесу последний arrow - он меня поразил просто. Отличное начало нового вижуала считаю. Гактовская квинтэссенция Мун проджекта в какой-то мере, я считаю.



Скажи, пожалуйста, интересны ли тебе музыканты, которые работают вместе с Гактом,? Выделяется ли кто-нибудь из Гакт джоб? какой состав тебе больше нравится?
Да, очень интересны! Ведь без них, во многом, не было бы того Гакта, которого мы видим сейчас. Они же все как одна семья, они и есть семья в каком-то смысле. Не знаю кем бы стал Гакт без поддержки Ю и Чачи. Я в принципе слежу, более или менее, за почти всеми сторонними проектами его музыкантов, иногда заносит и в проекты тех, кто с Гаку даже иногда играет. Например, открытием этого сезона для меня стал Бару, который в прошлом году на Гакуэнах как-то мимо меня пролетел, а в этом во многом сделал эти гакуэны такими веселыми, как они были. Но в фаворитах, безусловно, это "старая гвардия" в лице Ю и Ча.

А что ты скажешь о немузыкальных проектах Гакта? Какие его роли тебе нравятся больше?
Люблю почти все *___* блин, если кто это читает, то, наверное, уже думает, что я просто конченная фанатка х) но дело в том что мне повезло увидеть своими глазами несколько таких "немузыкальных" проектов, и это было просто невероятное количество впечатлений. Я была на обеих Мун сагах - и это было что-то невероятное, на самом деле. Но больше всего меня поражает его участие в качестве Кеншина на фестивалях (про дораму я молчу - она прекрасна по определению, ибо там нереальных актеров просто собрали!). Знаешь, я вот когда его увидела в этом образе, то, в какой-то степени, и на самого гакта с другой стороны посмотрела. Это была волна потрясающей энергетики, которая захватывает все пространство вокруг. И это был не совсем Гакт - это был действительно словно бы другой человек. Он вживается в образ полностью, он перестает быть собой или же, наоборот, образ становится частью его личности. И абсолютно потрясающая энергетика, это невозможно передать словами! Думаю, мои ПЧ помнят эти восторженные простыни о Кеншин-фестивалях.
А если говорить в целом о его немузыкальной деятельности - он огромный молодец в этом плане. Пожалуй, музыки для него маловато, поэтому в ход идут книги, театр, фильмы... В его голове всегда слишком много идей, и то, что мы в итоге видим, лишь малая их часть. И стобы хоть частично это все передать - одной музыки все же маловато, поэтому он пробует себя во всем, где только можно. Думаю, впереди нас ждет еще не мало таких вот экспериментов! И это абсолютно потрясающе - никогда не возможно угадать, чего он придумает. Это, пожалуй, еще одна вещь, за которую ч его люблю - в этом фандоме тебе точно никто заскучать не даст!

Расскажи, пожалуйста, поподробнее, на каких концертах ты побывала, и не только на концертах? Какие концерты стали самыми памятными?
На самом деле на концертах была я не очень много - в основном на немузыкальные проекты попадала. Первым концертом, где я вживую увидела Гаку стал концерт YFC в Кельне (Германия). О, мне кажется я это не забуду до конца жизни! Не сколько сам концерт, сколько весь экстрим и внезапность той поездки. Но концерт тоже был хорош, я помню стояла под звуки абсолютно волшебной Mind Forest и все никак не могла поверить, что я тут стою и все это смотрю! Потом были чикены в Москве, где я лично смогла встретится с доброй частью фандома! Это было так замечательно. Вообще благодаря Гакту я познакомилась с огромным количеством людей! Вот с ~Ryuik~ Например мы уже лет шесть, а то и больше общаемся х) до сих пор помню как она в аську мне постучалась и понеслось! А потом я первый раз поехала в Японию и это была Мун сага! Ох, это было так чудесно, я до сих пор вспоминаю и улыбаюсь, особенно вспоминая как мы стояли после спектаклей с японцами у черного входа и ловили актеров на автографы х) потом уже была вторая Мун сага, было много Гакуэнов, кеншин-фестивали... Вообще вот пока я в Японии, то стараюсь ездить везде, где он выступает. Как бы это не было финансово тяжело (а это действительно тяжело), потому что не знаю, сколько времени и я буду в Японии, и он сколько еще будет выступать. Теперь с нетерпением жду тура весной! Мало того, что это будет, без сомнения, абсолютно шикарный тур, так еще и опять половина фандома в Японию приедет - здорово же.

Да, концерты - это здорово, и тем более, когда еще и с фандомом! А расскажи, пожалуйста, чем для тебя привлекательно фандомное общение? Что тебе нравится в фандомной деятельности?
Ну, как по мне, фандом он на то и фандом, чтобы там общаться! Общение, а тем более в кругу единомышленников, прекрасно и привлекательно само по себе. У меня появилось очень много друзей, с большей частью, так или иначе, удалось встретиться в реале, а с теми с кем пока не удалось, то все впереди. И это самое важное, люди объединяются, причем люди очень разные, и во многих случаях разговоры о любимом артисте плавно расширяются и становятся чем-то большим - это и есть дружба же. Поэтому я фандом очень люблю - мало где так запросто можно познакомиться с настолько разными людьми чуть ли не со всего мира!
К фандомной деятельности я отношусь очень хорошо - всегда стараюсь как-то инициаторов поддерживать, но сама редко какие-то проекты затеваю или чем-то занимаюсь - то времени не хватает, то еще что. Я слишком лентяйка для этого, поэтому обычно просто болтаю в комментах))

А еще расскажи, пожалуйста, как и когда ты начала учить японский язык? Переводишь ли ты что-нибудь по фандому?
Японский я учить начала довольно давно, как в универ поступила, так и пошла на курсы. Правда, единственный их плюс в том, что я там встретила кучу замечательнейших людей, и, в том числе, девочку, с которой вот мы решили в итоге в Японию учиться поехать. А с японским получилась так, что вроде бы я т хорошо учила, хорошо понимала, читала, но когда приехала в Японию учиться, довольная вся такая что хоть что-то знаю, препода местные нас послушали, поржали и сказали забыть всему чему вас учили х) таперь я вспоминаю это и понимаю что они были правы! Так что мой совет тем, кто учит японский с планами учебы потом в Японии - лучше забейте на это дело в России (разумеется, это ни в коем случае не касается тех, кто учит язык с японцами-преподавателями!) и учите в Японии, потому что учить заново гораздо проще, чем переучиваться! И ребята-русские, которые приезжали сюда с нулевыми знаниями прогрессируют в языке гораздо быстрее по моим наблюдениям. Но если вы учите для души и сами, то это конечно совсем другое дело)))
Для фандома я иногда перевожу интервью, но редко, я перевожу лишь то, что мне просто безумно понравилось и чего не перевод лось на английский, иначе просто не вижу смысла в этой двойной работе. Моей первой (точнее совместной с Рюиком, ибо ее правки сделали свое великое-перевеликое дело) стала сказка к туру RR II про Прото и Зеро. Я до сих пор реву когда читаю ее х))) было еще немного разных интервью, немного ченнел его переводила, но самым крупным стал перевод новеллы гактовского авторства по Мун саге.
А в целом я перевожу оч мало, хотя, разумеется, могла бы гораздо больше, но я жутко неуверенный в себе человек и оч боюсь ошибок в переводах, которые, разумеется, выскакивают- я же не лингвист-японовед все-таки. Поэтому если и перевожу, то редко выкладываю, или чаще просто читаю для себя. Как переводчик я чувствую слишком большую ответственность за ошибки - ведь по переводом все и судят по тому, как Гаку мыслит, что думает и как пишет. Я такую ответственность брать боюсь и поэтому безумно уважаю девочек, которые переводят кучу разных материалов. Я ими правда восхищаюсь и считаю что они делают просто невероятную работу.

Немного неожиданно, мне думается, что ты уже хорошо знаешь японский, чтобы переводить на хорошем уровне! Но про ответственность я очень хорошо понимаю. Про двойную работу я тоже согласна полностью. Но вообще, есть в дальнейшем желание переводить больше? Может быть, в сотрудничестве с кем-либо?
Я просто очень неуверенный в себе человек - пожалуй загвоздка в этом, а не в знании языка)) Но вообще да, желание есть в любом случае. Причем, скорее всего, в сотрудничестве лучше, чтобы было кому меня пинать, иначе я точно забью на это дело и постремаюсь выкладывать. А так да, очень хотелось бы.

И последний вопрос: как знакомство с творчеством Гакта изменило твою жизнь? что бы ты хотела сказать ему, если бы представилась такая возможность?
Ох, последний вопрос самый сложный! Вообще, я когда нервничать начинаю, я начинаю трещать безумлоку о всякой ерунде - я очень боюсь, что если мы с ним встретимся, то это именно так и будет. Он просто посмотрит на меня как на идиотку и на этом дело и закончится Х) Но вообще, наверное я бы очень хотела ему просто спасибо что ли сказать. Именно за то, что, очень во многом, он как раз-таки изменил мою жизнь. Вот честно, я пять лет назад и представить себе не могла, что окажусь в Японии, своими глазами увижу этого нереального Кеншина и даже пофоткаю его, буду жить там, где я сейчас живу и вообще. Но когда-то мне очень-очень хотелось как раз-таки увидеть его своими глазами, услышать эти все нереальные песни вживую - вот оно, собственно, и получилось. Причем все, вообще абсолютно все, - простая череда совпадений и случайностей. Знаете, есть такая теория, что если чего-то очень хочешь, то, наоборот, никогда этого не получишь. И я смело говорю, что нифига. Когда чего-то очень хочется, то ты этого получаешь, так или иначе. Путем каких-то абослютно нереальных совпадений, стечений обстоятельств, пересечений с, казалось бы, невозможными людьми. Вот я это за последние три года очень хорошо благодаря Гаку поняла.
И за это я ему очень благодарна. Оглядываясь назад, особенно когда все плохо, я всегда начинаю об этом думать. И в этом исключительно заслуга Гаку)) и пусть меня считают конченным фанатом
Есть много вещей, о которых я просто никак не могу тут в открытую написать, но ничего бы из этого не было, если бы когда-то, уже такую прорву лет назад, я не услышала впервые его голос. Вот за это ему огромное спасибо. О, а еще я бы ему пожелала не зарекаться! Потому что, чувствуется мне, впереди еще очень много проектов будет... Не менее интересных чем вижуал, или, чтобы он там не говорил, все же продолжение того же вижуала, потому что я не верю, что его горшочек с сюрпризами в голове просто так возьмет и перестанет варить в сторону проекта всей его творческой карьеры.
Так что пожелаю и нам и ему и его стаффу терпения!))) Кажется, оно всем нам пригодится!)))

Замечательные слова! спасибо большое за интервью! Очень рада, что мы познакомились, и надеюсь, что мы встретимся и в реале!
Тебе спасибо!)) Меня такая ностальгия накрыла, пока все это вспоминала!)

URL записи

URL
Комментарии
2015-12-17 в 07:39 

AJWood
Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
классное интервью ^^ в восприятии Гакта много похожего нашла, особенно про образы из музыки :inlove::buddy:

, препода местные нас послушали, поржали и сказали забыть всему чему вас учили х)
ой, а можешь поподробней про это? я вот подозреваю, что язык вообще - вещь очень гибкая и быстро меняется со временем, а мы все тут, и в вузах особенно, наверно, все по старым учебникам учим :gigi: читаю сама, а потом все время кого-то хочется спросить, а так вообще еще говорят? xD

2015-12-17 в 10:29 

Михалыч
Abunai!!
Отличное интервью ) Нянко, вот ты несколько раз сказала про неуверенность. Ну как про это вообще может говорить человек который уже 2 года живет в Японии, выучил язык, а Гакто впервые увидела в Германии? ) Лукавишь )

Присоединяюсь по поводу "сказали забыть всему чему вас учили". Как мне казалось то вас хорошо учили О.о

2015-12-17 в 17:52 

Chikoi Nyanko
Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
AJWood, прежде всего произношение! Поначалу японцы ваще не понимали, и сейчас это самое слабое место. Еще часто оказывается, что много конструкций, которые, якобы, употребляются только так, на самом деле могут употребляться и совсем по-другому. А еще структура предложений. Очень часто те кто учил тут начинают строить предложения немножко "по-русски". Так, по-крайней мере, сенсеи говорят. Плюс разговор - у нас ты примерно выстраиваешь себе какой-то порядок, а на самом деле оказывается, что так вообще не говорят - а переучиваться всегда оч сложно))

Михалыч, вооот, а представь что было бы, если бы у меня эта уверенность была!)) как минимум я бы уже работала в Гактовском стаффе!)))

Не, Даша прекрасный преподаватель, но есть некоторые вещи, которые, увы, могут дать только японцы - это произношение, логика речи, детали и разговор. Я оч давно с ней не общалась, но слышала от друзей, которые сейчас занимаются, что она вообще почти устной речью не занимается с ними - только грамма. Это хорошо, но мало) но если учишь для удовольствия, а не для дела, то и это тоже очень хорошо. Тут просто от целей все зависит

URL
2015-12-18 в 07:19 

AJWood
Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Chikoi Nyanko, ааа, да, такие нюансы только в языковой среде почувствовать можно)) но это неизбежное зло, когда сталкиваешься с каким-то уровнем, который уже в учебник особо не впихнуть х) наверняка, если учить с нуля сразу в Японии, таких мелочей узнаешь гораздо больше в процесе, в перемешку с культурными особенностями, и пока не задумаешься, даже не поймешь сколько нового узнал в итоге, таких вот не грамматических конструкций, а фишек на уровне интуитивного понимания языка :alles:

2015-12-18 в 09:02 

Chikoi Nyanko
Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
AJWood, но самая проблема все=таки произношение, если заниматься с русским преподавателем. И его очень сложно потом переделывать+_+

URL
2015-12-18 в 16:21 

~Ryuik~
Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Chikoi Nyanko, на наших курсах произношение всем ставили аниме и дорамы)) Правда, оттуда можно еще нахвататься всяких диалектов и слэнга xD

2015-12-19 в 10:57 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Интервью просто ыыыы)) :buddy:
Нужно ещё себя учить уверенности и всё будет ещё лучше ;)

     

共に向かおう。ボクたちのサンクチュアリへ

главная