~~

Chikoi Nyanko
Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Окинава- частьпоследняяноещебудетпроконценрттакчтонеотвяжетесьотменямуахахахахахахахаха -
Емитан
Если кто читал предыдущие части, то Окинава-город оставил на нас всех весьма неизгладимое впечатление) но деваться некуда, в воскресенье был еще один концерт там же и, между прочим, это был финал холл-тура. Но как-то по Окинаве слонятся не особо тянуло, и мы поехали в соседний Емитан.
Очередное спасибо Саше с автобусами! х)
Ехали долго, но интересно. Емитан и Окинава находятся очень близко, но посередине их разделяет американская военная база, которую, собственно, надо было объехать. И блин, там правда все такое американское-американское) домики как из голливудских фильмов, газончики...
Делать особо было нечего, поэтому решили пройтись до Емитанского замка Дзакими, который, как и Щюри, входит в юнеско. О том, чтобы доехать, разумеется, речи не шло - автобусы там везде ходят по сильно ограниченному маршруту, а все остальное либо на машине, либо пешкодралом. Вообще у нас был план дойти пока еще относительно прохладно до Дзакими, а оттуда попытаться уехать на такси до пяжа Дзанпа. ДАКАКЖЕ. Такси там просто нет)))))))

Емитан оказался на удивление большим. И, судя по всему, очень даже не бедным, особенно на фоне Окинавы, городком. Хотя порой складывалось впечатление, что мы попали в джунгли.

Слава Гуглу - до замка мы все-таки с потом-кровью допилили. Там красиво и много туристов, кстати. Все, правда, на машинах - и мы такие олололо.

Постояли мы на замковой стене, посмотрели с тоской как на нас дождик надвигается... Но делать нечего, время куча - решили пройти до автобусного терминала, может, там такси поймаем. Шли минут сорок - о том, как мы задолбались туда идти по жаре, по полям (в прямом смысле) и каким-то странным тропкам - я молчу. Но было смешно))) У Киры и Даши случился приступ теншн-ап, а нам с Сашей.. нам было просто очень жарко х)
Вот какими-то такими полями мы и шли. Изредка нам попадались местные - видели бы вы их глаза.

Дошли мы до Терминала, потоптались там, решили, что еще час пешком до Дзанпы (это только туда ,а потом еще ж и обратно пилить столько же) мы не выдержим, и поехали обратно в Окинаву к холлу. Вовремя - у Дашки случился перегрев (она потом весь концерт как труп сидела х)), а на Окинаву-таки обрушился дождь.

Вот кстати для сравнения типичная улица Окинавы-города. Мне кажется разница между Нахой, Емитаном и Окинавой видна просто невооруженным глазом)

Потом был концерт, а на следующий день девочки уезжали кто куда, а я... А я осталась оодна)))) у меня была ночь в Емитане в хостеле. Нянко как всегда отличилась, правда, сто раз об этом пожалела и вплоть уже хотела менять билеты и плевать на цену, но потом взяла таки себя в руки и поехала в Емитан.
О эти полчаса с чемоданом до хостела!) Я помню их как сейчас. Представьте в каком виде я туда завалилась? Учитывая, что в этом хостеле за всю его историю я была первой европейкой... Как они мне потом признались - они всю ночь до этого там инглиш повторяли в ужасе. лолололол.
знаменитая привалочная станция в Емитане (район Кина)

Мне было уже к тому времени настолько жарко, что я хотела плюнуть на все и вообще никуда не пойти. Но хостела я испугалась не меньше, поэтмоу выскочила оттуда как ошпаренная и энтузиазма хватило вплоть до Ячимуна. Ячимун - известное на всю Окинаву место, где издревле всякими горшечно-глиняными промыслами занимались.
Сколько ж там всякой красоты, ктоб знал *_______* Стоит правда эта красота соответственно...
Я там между лавочками часа два по жаре бродила не зная что и выбрать.
Шлепала я туда опять по джунглям х) ну не джунгли конечно, но, учитывая, что там никого абсолютно нет - жутковато. И жарковато. Как раз часов 12 дня было. Я до сиз пор не понимаю, как меня не шлепнул-таки за все это время солнечный удар.

это вот старые печи. На саомм деле очень интересно было посмотреть. По тому, насколько засвечены фотографии, вы можете судить о том, какое дикое стояло солнце и как было жарко))

Для тех кто любит всякую хенд-мейдную керамику - место идеальное. Там стоооолько всего интересного! И нет ни одной одинаковой вещи)) Цены варьируются от 2-3 тыс йен и до бесконечности х) Я уже думала, что вот тут где-нибудь посреди Ячимуна и грохнусь, но нет. Что-то грохаться не хотелось, но зато обнаружилась какая-то местная кафешка при магазине - какигори и кофеек пришлись кстати.

Время было около двух-трех дня, и что вы думаете? Да, я пошла пешком до Дзанпы. Это километров 10 где-то... Это был крайне интересный опыт, особенно вдоль трасс и по полям х)) О том, как я пойду обратно (последний автобус до кины из терминала - до которого еще надо дойти - уходил в пять вечера, а я только к половине пятому до Дзанпы дошла. И ведь дошла как-то!
Вот как-то так оно по пути было

Тут вот лежали фрукты\овощи с запиской - бери фрукт, а деньги вон в ту коробочку х)

Склепы, кладбища, поля и трассы - все по пути было в полном комплекте Х)) Особенно склепы, бггг

О том, как я обгорела, думаю, говорить не стоит да?
Как дошла, села там на камешек, так и еще просидела черт знает сколько, доводя себя до кондиции красненького поросеночка уж наверняка)) Но там красиво

через час я поняла, что с солнца все же пора сваливать, о том, как я пойду обратно даже думать не хотелось х) Пошла водички купить, а тут меня останавливает девушка. Я сначала не поняла, что и кто это, а потом дошло, что это из хостела. Вообщем, они там с хозяином этого хостела сидели и кого-то ждали)) И, о боже, они, узнав, что я пешком сюда дотопала, предложили подвезти меня обратно на машине, если я подожду их еще с полчасика. Конечно, мать вашу, подожду!!!!!! Мне стоило очень большого труда сохранять повседневную мину, когда хотелось просто заорать на всю Дзанпу блин))
В итоге - меня покатали по Емитану, вечером я оказалась в окинавском доме, где местная Оба-чан (мама хозяина хостела) учила готовить меня чанплу из гои. Капке оно все так получилось - я до сих пор не понимаю.
И уже ночью. сидя на крыше хостела, слушая, как с одной стороны ревет американский гимн (отбой на базе), а с другой вот уже второй час завывают тайко, я подумала, что Окинава - это не просто необычное место, это самое необычное место из тех, где я в принципе была! И что-таки да - надо туда вернутся, наверное, как-нибудь...

И отдельное - это саншины в хостеле *____* Ооооо как меня от них оттаскивали!))) Звуук *_*

Вот как-то так. Очень-ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ странная получилась поездка, если честно) Перевернувшая мое представление об Окинаве с ног до головы. Хотя, наверное, если ехать в нормальный отель где-нибудь на пляжике... То это будет абсолютно чудесный курорт.
Но мы то легких путей не ищем, чо уж там.

@темы: чепуха сумасшедшей кошки, Япония, Гакто-сама

2016-08-02 в 13:48

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Я хоть и молчу в тряпочку, но читаю все отчеты) Очень интересно, Япония такая разная. Ты пиши, пиши))

2016-08-02 в 14:12

AJWood
Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
И посмотрели бы мы на обычный курорт, каких сотни х) нее, только погружение в быт, только хардкор :-D

Я поняла, что мне Окинава-ши напоминает)) все эти городки из американских вестернов, куда приезжает гг, а все такое запыленное, двери на ветру скрипят, перекати-поле.. xD ну, только что с легким японским оттенком))

2016-08-02 в 14:17

Chikoi Nyanko
Leticia J, ыыы, да больше вроде не осталось ничего - только про концерты если х) зотя я уже половину блин не помню(( япония примерно одинаковая, разница в том, что по мне - Окинава это совсем не Япония х) ыормально разве что

AJWood, вот я тебе тогда сразу про вестерн скащала) знаешь, такой американский городишка посреди пустыни) где-нибудь в Небраске какой-нибудь) по сути так и есть, что уж там.

Ниче, следующим этапом, я так чувствую, у нас будет погружение в Уруму, лол))

2016-08-02 в 14:53

Zgaan
あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
Хоть и сложноватое выдалось у вас путешествие, но клёвое! Жару аж прочувствовала.

Смотрю на фотографии, всё вроде бы такое японское, но, в то же время, всё какое-то другое.

2016-08-02 в 20:29

AJWood
Chikoi Nyanko, а, да, был разговор, кажется х)) во-во, я сейчас пересматривая фотки, тоже это почувствовала)) американское влияние, видимо х))

да нам на Окинаве еще полно мест для погружения :-D

2016-08-02 в 22:31

~Ryuik~
Penser l'impossible avant tout... (c)
Chikoi Nyanko, приключения — это сплошные неприятности, только про них почему-то потом интересно вспоминать… (с)

Ну не знаю, может, если побыть подольше, то и правда все как-то похожим становится, но вот сколько я была - ничо не похоже xDD даже районы одного города и то совсем разные, а уж про разные регионы вообще молчу. Хотя если по верхам смотреть, то да, похоже, наверно. Но это ж не наш метод)