16:40 

~~

Chikoi Nyanko
Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Страшилки нашего городка х)
Короче, ситуация. Сидим сегодня мы значит вдвоем с камероманом, снимаем себе потихоньку всякую фигню, ржом как слоны и трешим о всякой ерунде. Время ближе к вечеру, мы в большом старом-старом здании одни, которое фирмой, вообщем-то, давно не используется как офис, разве только как место для сьемок. И тут в студии появляется запах сенко (палки-вонялки храмовые и могильные).
Мы с Кен-чаном такие прифигели, выходим на лестницу - там пахнет еще сильнее, поднимаемся по лестнице, а там прям ыыы. И буцудан стаит. БУЦУДАН В забьрошенном ОФИСЕ. Палок в нем нет, просто пахнет палками-вонялками...
Кен-чан говорит, уже не первый раз тут такое повторяется... ВОобщем, мигающий свет в коридорах, заставленная манекенами студия, темнота и тишина во всем здании начала казаться не такой уютной... Доснимали каталог мы раза в два быстрее запланированного и вообщем-то чуть ли не бегом упаковались в машину и поехали оттуда нафиг х)
блин)))


@темы: чепуха сумасшедшей кошки

URL
Комментарии
2016-10-28 в 16:44 

seimei93
ハイトーン! ローファット!  ナイスミドル!
какая прелесть!!!!:hlop::hlop::hlop::fox:

2016-10-28 в 18:06 

Лина_
WeAreX
Ого!!!! Класс!

2016-10-28 в 21:15 

AJWood
Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
:up: какая Япония без страшилок?:nechto:

2016-10-29 в 01:22 

MarleeneNord
We got no other way to live but this (с) MYV
Ничего себе страшилки! Как вы после такого вообще снимали там? Меня бы сразу ветром сдуло :lol:

2016-10-29 в 02:17 

~.KIKU.~
恋愛に身長なんて関係ない(c) ♪♪ :P
Страшно :horror2:

2016-10-30 в 09:06 

Мурлыкающий Панда
♡~福岡滞在中~♡
Жесть! Хорошо, что мирно обошлось *__*

     

共に向かおう。ボクたちのサンクチュアリへ

главная