На спектакль мы вчера пришли первыми.... х) Пришли, осмотрелись и пошли гулять вокруг. Оооох, сколько ж вокруг мунрвского стаффа гуляло... Кто-то хомячил в Бургер Кинге, упорно пряча бейдж-пропуск, кто-то наяривал круги по Акасаке в чикен-футболках х)) А из театра тем временем выползли два симпатичных японца с гудсами, которые благодарили стафф. Были одеты как какие-то местные знаменитости, но я все равно никого не знаю почти...
Вернулись мы незадолго до открытия и все равно были почти первыми х) пока нас мучала лишь одна проблемм - как всучить стаффу подарки для Гакта х) Благо стафф попался нам адекватный, либо просто они все настолько офигели, что два гайдзина с бешеными взглядами с позорнейшими ошибками что-то пытается им впарить, что лишь кивали головой и упорно твердили, мол положите в коробку для подарков. Мы поныли еще чуток, но японцы были непреклонны, хотя, если бы тот парниша стоял один, без девушки, которая билетики проверяла, то я бы его уломала х) Потом начали ныть им, что хотим платить за гудсы картой, и паренек тут же сказал, что только японскими. Потом ушел и вернулся с листочком, где были нарисованы все эти карты. Нам не покатило, но было приятно х) Японский сервис блин.
Акасака театр - очень небольшой зал, но красивыыый. На входе стояли подарочные букеты и куча всяких посланий, отирались кучки смущенного японского стаффа и, разумеется, были гудсы. Много гудсов. Условно они были поделены на 2 зоны - несколько столов с мунсаго-гудаами и небольшой столик с гудсами Show your heart и мун сагой. В очереди за гудсами мы были вторыми, и морально пожелали удачи девушке за прилавком, ибо гудсов нам надо было купить огромную тучу. Девушка помогала нам как могла х) Даже предупредила, что ручки попадаются бракованные, но мы взяоли все равно х) Много не оказалось, но нам обещали, что скорее всего появится)
Потом в соседнем и почем зря обеделенным вниманием купила деревянный брелок с SYH и сагой х)
Тут мы начали пробираться к коробке для подарков, которая оказалась пустая. Поболталии с девушкой, следившей за этой коробкой х) Она офигела, что мы из России, и пообещала обязательно отдать.Тут-то я и увидела неподалеку ошивающегося Казую х))) Налетела на него, попросила сфоткаться. Минут пять поболтали о какой-то фигне. Его выражение лица было непередаваемо
Спектакль..... Если честно, об этом говорить трудно в том плане, что это же не концерт, где из песен все, а именно спектакль. В начале было очень много смешных моментов, где мимика Гакта - полное выражение Шо. Все герои - на сто процентов проработанные характеры. Для меня до сих пор загадка, как они умудрились поставить это за месяц.
В спектакле очень много вдохновенных и абсолютно прекрасных монологов, очень смешные и очень грустные диалоги, потрясающие ракуго от Бенкея. И очень клевая игра. Больше всех по игре запомнился Ёшинака, Бенкей и тот парень, который девушек играет. Я честно не помню как зовут актеров( надо бы исправится) Они реально потрясающе играли. Ямато Юга тоже очень обоятельная, а ее героиня, пусть и больше похожая на героиню какой-то манги, очень... настоящая что ли) А еще Тайя и его "брат"! Эта парочка алкашей взрывала мосх всем на пару с Бенкеем
В спектакле очень много исторических фактов, пусть и чуток "подогнанных". В середине мне показалось чуть затянутым, но это исключительно из-за того, что я не понимала все эти интриги до конца.
В спектакле офигииииительная хореография. Драки поставлены на все двести процентов. Смотрится потрясающе. Потрясающие танцы демонов и монахинь (если я правильно поняла кто последние), потрясаааающее вкрапление акробатики в "лунных моментах".
Отдельным и первым делом следовало бы отметить видео -вставки, которые, как в вижуалах, частенько служили Гакту дополнительными декорациями. Только больше и круче. Он тут развернулся в их использовании на всю мощь. И это было фантастически! Было несколько таких моментов, где игра была целиком связана с этими вставками. Она требовала просто нереальной точности и отточенности движений! И она была.... И выглядело это офигенно, особенно с нашего пятого ряда, где, при желании, до сцены можно было дотянуться.
Сюжет раскрылся просто ыыыыыыыыыы! У меня нет слов это описать, просто надо посмотреть. Именно тут Гакт действительно классно начинает играть и это просто уххх... Ну вы знаете, как он хорошо безумцев и одержимых может играть. И его диалог с умирающим Ешинакой... В какой-то степени - повторение диалога Шо и Кея, где умирал Шо, только тут он уже был на месте Кея. И был сам виновником всего. Ну, не совсем сам... Сложно там х) Рыдающий Гакт - мощно. Очень.
Финал потрясный просто. Занавес закрывается на такой ноте, что уже все, хуже быть не может. Все думают что конец, а потом он открывается опять и все герои, живые, беззаботные и прекрасные, снова сидят вместе, в точности повторяя сцену в середине постановки. А ты сидишь, и тебе реветь хочется то ли от счастья, то ли от ужаса, то ли вообще непонятно от чего. А потом они встают, Гакт говорит... очень проникновенно говорит, начинает играть Сетсугекка и сыпется сакура.... А на заднем фоне появляеется та самая фраза про войну, ставшая для меня и многих-многих ведущей в концепте РР2. Ттут реально появляется ощущение концепта Мун, тут появлеятся столько чувств, что я думала, что меня порвет как того самого ежика. Эта сцена настолько прекрасно лично для меня, что невозможно передать. Этотможно только почувствовать, будучи мной и любя гактгвские концеаты и рр как я.
Отдельно о саундах спектакля - они волшебны. Хочу СД, вотпрямщас хочу.
На самом деле, в спектакле очень много деталей, понятных только японцам. Так, Комори нам объясняла, что Есицуне - персонаж очень мягкий и даже несколько женственный, потоиу что он дрался короткими женскими мечами. Она нам пыталась объяснять еще, но мы не совсем поняли х)
Ну вот как-то так. Спутанно и отрывками х) Что-нибудь более внятное постараюсь 23 числа написать, когда еще раз посмотрю.
Домой я шла в состоянии прострации, любви ко всему миру в целом и актерскому составу во главе с Гактоми Есинакой в частности.
Гомен, что без ката, у меня все еще нет мышки(