Так как ночью мы уже уезжали из Осаки, то утречком, выписавшись из гостиницы, тут же поехали на Умеду, чтобы неимоверными усилиями затолкать в коин рокку всю кучу наших чемоданов и найти театр, т.к. после обеда у нас была запланированна еще одна встреча, после которой времени искать театр уже не было бы.
Я как-нибудь потом, когда дойду до этого, напишу о том, что из себя представляет Умеда и какая она прекрасная на самом деле, но сейчас речь не о том. Нам просто неимоверно повезло, если уж так-то. Когда мы бронировали отель и заказывали билеты на автобус, то даже и представить не могли, что пойдем на спектакль в Осаку, но в итоге получилось так, что автобусная остановка находилась через дорогу от театра, чем нас очень порадовала х)
Умеда Артс Театр - очень большое и очень красивое здание, которое раза в два больше Акасаки. Походили вокруг, пофоткали плакаты и поехали обратно на встречу с друзьями.
немножко спойлеров, но интерсных
Вернулись уже ближе к пяти. Там народ потихоньку собирался, выбирал гудсы и все такое. Стаффа ходило очень мало, поэтому нам даже некого было потрроллить( Разве только одна девушка из стаффа, которая выбежала из театра и прибежала обратно с огромным подносом из примыкающего к зданию старбакса явно подняла нам настроение х)
Вот. Сидели мы опять довольно близко, поэтому в полной мере могли разглядывать все детали. Народу, кстати, было не много, зал был на четверть пустой. Наверное, потому что очень большой, просто. Но народу всякого интереного было полно. Особенно мне запомнилась бабулечка лет 85-90 на вид, которая сидела на соседнем с нами ряду, еле ходила, но была при полном параде и вообще очень активничала. Мы с ней поболтали немножко и прифигели от ее потрясного английского. Она все спрашивала, понимаем ли мы что на сцене происходит х) мы честно отвечали на японском, а она на инглише. Вообще, она оч крутая была! А после спектакля вышла на своих ходунках через прайвет выход.
Теперь, собственно, про сам спектакль. Если честно, во время просмотра складывалось ощущение, что мы смотрим совсем другую постановку. Мы, конечно, думали, что за столько времени ее изменят, но не настолько же! Во-первых, было очень много кансайского х))) Очень. Очень-очень. Поэтому мы половину не понимали, с учетом того, что они и сами диалоги изменили чуток. Особенно в начале. Добавили несколько новых сцен, совсем другое расположение на сцене. Чуть больше Гакта чем было. Гораздо боольше Гакто-укавая.
Очень много актеры шутили на счет Осаки х) Зал был в восторге.В течении спектакля так же переделали по-новому несколько сцен. Что-то добавили, что-то убрали. Касаемо Есицуне могу сказать одно - Шо исчез, остался Есицуне. К Осаке этот персонаж стал полностью самобытен. К Осаке он стал гораздо мягче и еще более женственнее, чем был. Практически исчезли все те грубые фразы, которые у него были, и лишь кансай-бен придавал ему некоторую мужественность. В итоге это дало еще больший контраст в финальной сцене, когда в Есицуне просыпается демон. Эту сцену кстати тоже изменили. Демон рычал еще больше, изменили полностью видео на заднем плане.
Видео кстати изменили почти на протяжении всего спектакля. Сначала я не придала значения, ссылаясь на то, что уже просто этог не помню, но после сцены со смертью Каге пробрало. Эта сцена стала жесче раза в два. Там сделали ооооочень страшное, почти 3Д, видео, от которого мурашки по всему телу разбегались. В первоначальном варианте эта сцена была далеко не такой страшной.
Изменили полностью видео на фоне во время сражения Ешинаги и Есицуне. Оно давало по мозгам еще больше и еще сильнее. Это, вкупе с саундтреками, создавало просто невероятное ощущение.
Изменилась полуфинальная сцена с плачем над Ешинагой. Оттуда полностью убрали фоновое видео, осталось всего лишь два прожектора - на Есицууне и Ешинагу. И темнота. И тишина. По мне, в первоначальном варианте сцена была более эмоциональной в плане игры Гакта, а тут она несколько смягчилась. И я понимаю почему - играть такое каждый раз слишком тяжело. Поэтому чуть упростили. Эффекта, впрочем, это не убавило.
Как итог, могу сказать, что спектакль очень изменился. Он стал насыщеннее, он стал гораздо отрепетированнее, за месяц то. Но он очень отличается от того, что было в Токио. И это было нереально круто.
Мы вновь были практически единственными гайдзинами х))) Еще двоих мы заметили уже на выходе, когда мчались поздороваться с Казуей Х))) Это был высокий европейский мужик с длинными волосами и тощая-тощая крашеная блондинка с шортегах и с пирсингом. Они все тоже хитро посматриавли на нас, а мы на них. Поздоровалиссь даже х) Потом мы заметили, что эа парочка слоняется по холлу вместе со стаффом. У меня начался нервный тик х) Попырившись и поболтав чуток с Казуей в холле, мы рванули к черному входу, потому что делать нам до 12-часового автобуса было категорически нечего. Народу там было опять человек 10 японцев и мы.
Первым вышел Тайя. Мы бы его не заметили, если честно, если б не японка рядом, которая побежала тырить автограф х) Мы сначала застеснялись, а потом решили, мол, все равно сегодня последний день в Осаке, поэтому чего терять то, и тоже подошли. В итоге болтали с ним минут 10. Он все пытался на простом японском объяснять нам про изменения в спектакле х)) От него ужасно вкусно пахло. У меня потом руки до самого Токио пахли Тайевскими духами. Вот, поговорили, отошли. А через пару минут опять подбежали, мол, можно сфоткаться то, и он, ужасно стесняясь, говорил, что нету, нельзя х) Но если мы бы его поймали где-нибудь еще, то можно. Спросил придем ли завтра и очень огорчился, что нет. Пожелал счастливого и безопасного возвращения домой. И обратно в Японию х)
Тайя очень красивыыыый. У него потрясающие глаза. И он очень добрый. Так что я теперь фанат х)
Потом поймали Бенкея - это у нас все мечта с того самого первого спектакля была. Он ыыыыыыыыыы! офигенный. Правда, пока болтали с Бенкеем, то упустили Ешинагу, который прошел в другую сторону х)
Вот.
А потом подъехала Гактовская машина с нагойскими номерами х) Нас оооооочень вежливо подвинули от входа, сто пятьдесят раз извинились и все такое. И какого же наше было удивление, когда первыми из входа вышли... те самые европейцы из входа! Они вышли вместе с Гактусом и плюхнулись в его машину Теперь я уже думаю, что блондинка- это далеко не девочка, и это были как раз те самые шведы. но не уверена
Гактус немного задержался, помахал всем нам лапкой, пошел к машине, и тут мы закричали "Аригакто" х)) мне показалось, что он даже подпрыгнул на месте х) И побежал в машину еще скорее, разулыбавшись до ушей. Он очень клевый, правда. И вся эта компания из Гакта и европейцев укатила.
Вот. Югу мы ждать не стали, фиг с ней х)
Обратно с чумоданами тащились вмсте с парнями из Гактостаффа, которые как раз отодвигали нас от входа х) Мы и они поржали, но заговорить японцы с нами постеснялись.
Мы еще хотели доехать до того самого старбакса из Гактолайна, но времени уже не оставалось.
Так что вот так вообщем х) Если бы у нас было еще пару дней в Осаке, то такими темпами либо он на нас бы сам наткнулся, либо мы на него, причем абсолютно случайно х) Потому что, кажется, его отель был в десяти минутах пешком от нашего. Но это я могу ошибаться, это просто так, наблюдения. Потому что тот самый Старбакс далековато от театра находился, а рядом с ним есть очень большой и понтовый отель, вот.
Вс. дорогу до Токио лыбились до ушей, а вокруг все еще пахло Тайевским парфюмом.
Люблю их всех,вот.
В голове до сих пор интро музыка из спектакля кружится... Мы записали кусочек этой музыки в туалете на телефон, но звук не оч хороший, так что фиг с ним. Но мне этого кусочка, чтобы вновь плюхнуться в воспоминания, хватает с лихвой...
Это вот плакатик рядом с Умедой. А это йа с афтографами, которые на обратной стороне от ваучера гостиничного х) сидим в 7 утра на Шибуе и все еще не можем поверить, что пришлось уехать из Осаки.
Потом уже, сидя в самолете, да и сейчас, такое ощущение, что меня там где-то выпотрошили, вытащили душу, оставили там и пнули обратно в самолет. Поэтому сейчас внутри как-то болезненно пусто.
Но теперь я знаю, что все-таки удача у нас етсь х) пусть и небольшая, но есть.