Хмммм... Выложили на ГАлаКТике целиком фотобук Mizerable, и, как правильно сказано было, вроде бы он и есть у всех, но целиком в сети нет. Я, собсно, и не исключения, ибо до меня все информация,видео,фоты обычно доходят в последний момент. Х)

Посмотрела, удивилась.

Занятная вещь, хочу я вам сказать) И я еще раз поняла, что все Гактовские штуки, будь то альбом, или фотобук, надо смотреть именно в том порядке, в каком он предлагает их сам, для того чтобы можно было создаь в воображении целостный образ.

На мой блондинисто-кошачий взгляд фотобук этот, как и клип, весьма символичен. Как уже тысячу раз говорилось, клип - это уход от старой жизни Малис Мизер к новой сольной карьере, причем уход этот показан там вполне четко и явно, а вот фотообук...

Хм, до этого я никогда не замечала, что фотографии в нем даны в, так сказать. отображении друг друга. Черный образ - светлый образ, причем все они даются в одном и том же окружении, изменяется лишь обработка и сам Гактовский образ. Не все, но если приглядется, то это противопоставление очень легко заметить.

Кроме того, очень занятно, что с самых же первых страничек Гакт прибегает к явному такому антонимическому образу темный-светлый, хотя кто тут еще темный, а кто светлый надо еще подумать, ибо у этого прохиндея как всегда не все так уж просто.

Сразу говорю, что это лишь мое понимание моя точка зрения, которую я никому не навязываю и спорить ни с кем не собираюсь. Да и ни факт, что там вообще что-то умного есть, это я просто докапываюсь до всего, хотя оно может и не надо Х)))))))

Так вот. ДЛя меня примечательным стало то, что начало дается в храме. Под тяжелыми сводами купола "темный" образ вампира, сгибающегося под ним, а затем просвет и выход, по которому он идет прочь и сразу же попадает на свет. Затем пара фотографий раздумчивых, словно бы говорящих, "Ну вот, я ушел, и что же мне делать теперь?" А затем образ меняется, но можно заметить то, что под белым плащем все теже темные брюки, хотя потом они тоже становятся светлыми. Будто эти два образа расходятся окончательно, но нет, затем они вновь пересекаются, но тот. "темный" уже спокоен, в нем нет того ощущения безнадежности, которое было до этого, лишь простое существование и переломным моментом становится темная башня на фоне бушуюшего, но столь прекрасного неба.

И опять можн заметить, что образы копирую друг друга в обстановке и позах. Хм... Чесно, пока я не могу понять, что это значит, ну да ладно.

Ах, ах, ах, вот опять смотрю - и нахожу все новые и новые детали, но никак не могу состроить их них целостный образ и понять их. Я всегда страдаю тем, что не могу из множества деталей собрать одну, придти от общего у целому, но ведь там что-то точно есть, точно есть этот образ!

Особенно интересным являются последние два оборота. Два поля, один и тот же ракурс, один и тот же вид, один и тот же отрезок неба, но два образа. Разных, непохожих. Первый - старинный граф, стремящийся взглядом в небо. Второй - современный юноша, со светлыми волосами того "темного" образа, но в современной одежде, спокойно смотрящий в сторну. Первый разворот печален, но полон надежды - второй яркий, но... как бы это... для меня немного пустой.

Агрррррррр, и все равно я слишком много непонимаю! Может там конечно и нет ничего такого, но столько деталей, столько образов... и очень становится интересно, что же он хоетл этим сказать?

Кстати, может кто подскажет, в каком замке съемки проводились? мм?

 

Нет, конечно тут я написала не все, что думаю по этому поводу, кое-что я все-таки оставлю при себе, пока не проверю, но я еще раз убеждаюсь, насколько же все это интересно ^^ Ну или я просто лезу туда. куда не надо ^^