Уже неделю моск продолжает есть реборновская Suddenly.

Нет, она всегда его ела, но тут как-то особенно ест... по-гактовски.

Наряду с Oblivious одна из самых удивительных песен за весь период его творчества~

Это как особый вид Гакто-садизма - ее слушаешь, слушаешь, слушаешь. Тебе больно - а ты все равно слушаешь и слушаешь.

Что-то в ней такое есть~

Что-то в Гакте такое есть~

Это как особый род волшебства, да я всегда говорю, что он самый настоящий волшебник широкого профиля)

И пусть кто хоть что говорит, но это один из самых прекрасных альбомов, он настолько прекрасен, целостен и един, он настолько заставляет погрузится в рассказываемую песнями историю, вновь и вновь возвращаться к этой истории, прокручивая каждый момент, что мне никогда не надоест это повторять ~

Это слишком прекрасно, чтобы об этом можно было молчать ~

А еще я понимаю, наверное, почему некоторые не выносят Гактовскую музыку - там слишком много чувств, и поэтому ее нельзя бездумно слушать, ее надо просто чувствовать, а это не всем хочется, и не всегда получается.~

Эта музыка не для пустого развлечения, над ней надо немножко подумать, чтобы попытаться понять ~

Но тут-то мы и натыкаемся на загадочную японскую душу, которая заметно отражается в песнях. Вот вроде бы разобрали по полочкам, на составляющие, нам все видно и понятно, а тут баац - и ты понимаешься, что на самом деле ты почти ничего не понимаешь, всегда остается пусть даже маленькие, но такой уголок творчества, который никогда не поймешь, пкоа тебя не тыкнут носом и не объяснят~

 

Ты сам-то понял что написал? >_< Не обращайте внимания, просто у меня устойчивая потребность с кем-нибудь поговорить о Гакте и его японской чудо-траве и чудо-печеньках