16:48

~~

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Не прошло и года :lol::lol::lol: Но вы ж меня знаете :small:
Интервью из Vicious от декабря 2000 года.
ВАРНИНГ


Гакт
Жизнь продолжается

Если когда-нибудь мне придется умереть, то я умру сражаясь.
Если когда-нибудь я сам, по своей воле, перестану бороться с самим собой, то это уже буду не я.

Гакт, это не тот человек, который живет, думая лишь о сегодняшнем дне, не так ли? С тех пор, как он, вместе с ГактJOB, начал свою деятельность, прошло полтора года, и постоянно, одним за другим, появляются новые синглы, вслед за ними следуют поражающие воображение своим размахом лайвы и туры, и с каждым днем его карьера развивается все более и более головокружительными темпами.
«Настоящий момент существует только сегодня и только сейчас». Я, вероятно, лучше, чем кто-либо другой понимаю, что ушедшее мгновение невозможно вернуть назад. И мне бы очень хотелось, чтобы как можно больше людей помнили это каждую секунду своей жизни.

Много букв

ПыСы: там еще в конце есть стандартные для журналов того временни "99 вопросов", и там чего-то ерунда какая-то (как обычно при ответе на такие вопросы), поэтому меня заломало переводить. Но если кому интеерсно, выложу.
Ну а вообще та еще трава. Не устаю повторять - я очень люблю Гакто-интервью того времени, сейчас они далеко не такие забойные, как мне кажется Х)


@темы: Гакто-сама, чепуха сумасшедшей кошки, Развлечения

Комментарии
20.10.2013 в 17:47

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Спасибо за перевод. Сама обожаю раннего Гакта. И люблю, когда его так несет. В 2009 он тоже рассказывал про свои террористические наклонности, но не так подробно, поэтому ранние интервью эпичнее. Интересно, японцы понимают его эти стремления стирания усредненности?
На месте племянника Гакта я бы тоже лучше учила иностранные и работала в его стафе, чем в школу ходила. :yes:
20.10.2013 в 17:56

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Его тут страшно несет))) Скажем так, я максимально старалась близко к тексту, но в случае с японским это не всегда возможно, поэтому тут довольно много художественной обработки, потому что от его логических цепочек на японском мне просто вырывало мозг и резало его на множество маленьких кусочков! Я потратила очень много времени не то чтобы на сам ппеервод, а на то, как это сделать читабельным на русском)) потому что блин, на японском то я все понимаю, а вот перевести....
Я очень люблю делать подстрочники, чтобы каждый сам додумывал то, что хотел сказать автор, я не люблю навязывать свою точку зрения, но тут это было очень трудно. Но я старалась по максимуму)

Думаю понимают. Потому что в целом интервью очень остро обозначает эти проблемы японского общества. Думаю, японцам это гораздо понятнее, чем нам. Сейчас эта проблема еще более остро стоит... Я не могу утверждать, что это именно проблема для японцев, потому что тут очень двояко, и Гакт смотрит на все со своей колокольни и судит слишком резко, но вопрос стоит и многие его обсуждают. Особенно средии иностранцев-японистов сейчас это крайне обсуждаемая тема об этой усредненности образования и воспитания, которая ведет к деградации

Для ЕГО племянника это да, хороший вариант)) Но для кого-то другого... очень спорный совет)) Но я понимаю и Гакта и племянника, оба получили от этого отличную выгоду, я думаю))

Вообще девушка-интервьюер кажется была в шоке от всего, что он говорит х)) Я представляю что было на самой беседе! Потому что даже после обработки текста журналистом, мысли скачут очень хаотично)) Но это так.. по Гактовски))

Вот сейчас смотрю чем бы дальше потихоньку заняться... Из-за нореку совсем мало времени, но у меня ломка по таким вещам - я начинаю и не могу остановиться)) Вот думаю перевести Поп Бит с длинным интервью на тему выхода клипа Сайкай-стори, или же все-таки вернутся к реальности и перевести угарный кусок из нового ченнела, где он с Аякой про идеальную семейную пару разговаривает Х))) та еще трава
20.10.2013 в 18:12

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Да, я понимаю, что в случае с японским дословно сложно. Пусть я не столь долго его учу, но уже сама начинаешь понимать что-то, и часто в голове смысл уловил, а по-русски передать сложно. Спасибо за перевод:white:

Я всегда думала, что именно из-за этого его стремления отказа от усредненности его и не принимают отчасти. Что он не такой как все, да еще не скрывает этого и гордится. Как часто в интервью наблюдаешь прифигевших журналистов, которые даже не знают, что ему сказать на его слова, только мычат "Я понимаю". Мне кажется показательным на эту тему еще интервью времен Дьяболоса про хорошего мужчину/человека. Они там с интврьюером явно разные понятия об этом имеют.

Сайкай-стори - это офигенно, лебединая песня Прото прямо. А разговоры с Аякой у них классные, но ей-то проще, она уже привыкла к гактологике в отличие от журналистов. И ему ее стебать удобнее) Я была бы рада любому переводу.
20.10.2013 в 18:37

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Аяке ваще памятник ставить надо! Она столько троллизма уже выдержала Х))))
А на тему журналистов да - им с ним трудно, а ему трудно с ними... Поэтому взаимное недопонимание частенько встречается. Думаю да, поэтому его во многом не любят. Это до нас подобные интервью доходят всегда поздно и то не факт что доходят, а они то читают и сразу в ужас приходят многие. Но он выбрал тоже тот самый путь, когда все говорят "ты чудак", а ему пофиг Х))
20.10.2013 в 18:42

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Я смотрю. с его логикой не только японцам тяжело, даже англофандом во многом его не понимает. В такие моменты я рада, что если даже я где-то с ним не согласна, ничего в его мнении меня не коробит.
20.10.2013 в 18:45

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Ну скажем так, коробить меня тож не коробит, но я очень во многом могла бы с ним поспорить))
но сейчас он может позволить себе делать и говорить все что хочет, так что это круто Х)
20.10.2013 в 20:47

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Chikoi Nyanko, а я к тем местам в его мнении, где не согласна, отношусь примерно так. как сказал об этом Ю: "Это метод Гаку, И он работает только для Гаку".
20.10.2013 в 21:23

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Ахахаахах, да уж, точно))) так и есть
20.10.2013 в 23:13

あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
Спасибо большущее за перевод. Просто невероятное интервью. Чувствуется еще юношеский максимализм, но Гакт остается Гактом. Он прекрасен.

Подобная культура воспитания в какой-то степени отрицает мечту. Жму руку за такие слова!!!
- Ну вот у меня есть племянник. Сын моей сестры. К моему стыду только узнала про племянника, всегда думала, что только племянница есть
Я люблю все разрушать, а потом на этом создавать что-то новое. Так гораздо быстрее [чем исправлять что-то]! Я довольно опасный человек, ахахах Если бы он только знал, как переиначивает жизнь некоторых своих фанов. Просто с ног на голову переворачивает и направляет по совершенно новому и неизвестному руслу. И это не пустые слова и не единичный случай.
21.10.2013 в 00:03

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Chikoi Nyanko, спасибище огромное за интервью *___* и за то что перевела, и за то, что "причесала" х)) ибо объяснить ход гактомыслей и правда бывает нелегко х)) здесь же читала на одном дыхании, и даже практически не тормозила на гактовских ассоциациях)) и как ни странно, я почти со всем сказанным здесь согласна :alles:
Особенно это понравилось:
Я хочу, чтобы люди улыбались, чтобы они жили, а не их заставляли жить.
хоть распечатывай и на стенку вешай)) да и вообще, про самураев, паззлы и результаты тоже))

а мне вот интересно, изменились ли взгляды Гакта за это время.. все таки чего только не случилось за эти года.. ну вот просто интересно, показать бы ему эту статью и спросить, с чем бы он согласился, а где бы внес дополнения и исправления))

Вот думаю перевести Поп Бит с длинным интервью на тему выхода клипа Сайкай-стори, или же все-таки вернутся к реальности и перевести угарный кусок из нового ченнела, где он с Аякой про идеальную семейную пару разговаривает Х))) та еще трава
все такое вкусное ** но если ченнел быстрее, то можно его первым х))
21.10.2013 в 08:56

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Zgaan Да! Максимализм так и сквозит)) Но это еще явно урезанная его форма...
Вот конкретно про племянника я тоже не знала, просто знала. что их много х) Говорили где-то, что у сестры несколько детей.

AJWood Вот про изменились мне тоже интеерсно.. Сейчааас он о таких вещах не говрит практически, ибо имидж у него довольно сильно поменялся) Думаю, в любом случае что-то было переосмыслено за все эти годы, но костяк остался прежним, мне кажется. Из юношеского максимализма вышел максимализм взрослый, он в принципе к этому очень склонен из-за своего холеричного характера. Но говорить об этом будет все равно в другой форме, более сдержанно, я думаю... Эх, жаль не проверишь пока никак!))

Ну да, я вчера читала этот Поп Бит как раз,а он от того же 2000 года, от октября)) Так забавно! Многие темы перекликаются. про то же образование, воспитаниие.. Основной костяк на всякой любви и расставаниях строится (сайкай же), но остапа, как обычно, понесло))) Смотрела еще UV от июля этого же года, там огромная статья про Марс.. Там уже совсем в другом ключе, тож интересно))
Еще одно есть, посвященнное выходу альбома Мун, там вообще супер сборная солянка, он и про психушку опять рассказывает, и про что только не! Но там с ним настолько адекватный журналист беседует, что я прям аж загорелась)) Мне там концовка понравилась, по типу вот вернулся я с интервью, а в голове так и крутится новый гакто-сингл. Пришел домой и включил на полную громкость Болеро - символ всей концепции Мун. Я такого давно не читала))
Но сначала да, навреное сначала Ченнел, там очень забавно)) Я его уже начала вечерком вчера. Там очередной его максимализм, но на этот раз про хорошую жену и про хорошую мать и то, что это взаимоисключающие понятия по сути Х) вообщем Остапа несло что 15 лет назад, что несет сейчас...
ааа,хочу не спать 24 часа в сутки или знать яптак,чтобы не надо было рыться в словаряях :lol::lol::lol: Времяяя,дайте мне егооо :lol:
21.10.2013 в 11:09

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Chikoi Nyanko, четверо племянников у него всего. Он сам про это писал в твиттере. Маи и еще три мальчика.
21.10.2013 в 11:30

あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
Leticia J, о, здорово, спасибо за информацию
21.10.2013 в 12:20

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Chikoi Nyanko, вот ппкс)) я тоже думаю, что основа осталась, но интереснее именно мелочи, которые поменялись х) вообще, хороший проект на мой взгляд.. я б на месте журналов организовала что-то подобное))

о там с ним настолько адекватный журналист беседует, что я прям аж загорелась)) Мне там концовка понравилась, по типу вот вернулся я с интервью, а в голове так и крутится новый гакто-сингл. Пришел домой и включил на полную громкость Болеро - символ всей концепции Мун. Я такого давно не читала))
о, и правда, редко встречается))

Там очередной его максимализм, но на этот раз про хорошую жену и про хорошую мать и то, что это взаимоисключающие понятия по сути Х) вообщем Остапа несло что 15 лет назад, что несет сейчас...
вот ченнел интересен как раз темами, что в обычных интервью не спрашивают х)) а у Гакта настолько необычные взгляды на вещи, что.. ну очень жалко, что нет Ченнела на английском, например :alles:
21.10.2013 в 12:25

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Огоо, здорово)) Гакт богат на племяшей)) И все поди работают на него х) Угадай кто, называется))

AJWood Я тоже очень жалею иногда, что нет ченнела на английском! Потому что там настолько много разговорного и всякого сленгового... что иногда я ваще ничего не понимаю х))) Особенно часто я племянницу далеко с первого раза не могу понять, ибо она много всяких словечек использует... То окинава-бен вставит, то еще что. Гакта и то проще понять Х)
Но на английском, к сожалению, это по определению будет не то... Да и их всех заломает х)
21.10.2013 в 13:07

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Chikoi Nyanko, Но на английском, к сожалению, это по определению будет не то... Да и их всех заломает х)
только если кучу специальных переводчиков держать :-D
но согласна, не то.. мелочи и игра слов на оригинале куда живее ощущаются))

читать дальше
21.10.2013 в 13:27

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Юшкиных я тоже бы почитала)) Но я в этом тоже не знаток х)
21.10.2013 в 17:38

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
У Ю мало интервью, в основном это Монсли. На английском из редких мне нравится это
Одна фраза из него I support Gackt under the "Total Coverage in Private Life and at Work" model, и с Ю уже все ясненько))))
21.10.2013 в 18:53

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Leticia J, ссылка не работает т_т
21.10.2013 в 18:56

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Уже пост не отредактировать((((
robot-clones.blogspot.ru/2009/06/first-up-on-ri...
21.10.2013 в 18:58

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Leticia J, спасибо, почитаем))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии