Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Ну не успела я отойти от предыдущего скандала со статьей о джейроке, который разразился недавно и вывел многих из себя, как сегодня мне подруга приносит журнал "Браво", где просто зашибись какая статейка))
Хех, ляпсусов намного меньше, нежели чем в прошлый раз, но кой-что меня добило ТТ

Вот фоты журнала, сканы будут завтра утром

первая полоса крупным планом
оно же поменьше
вторая полоса 1
и опять помельче)

А теперь перепечатаю текст, оффтопом будут мои комментарии)

Самураи с гитарами
Япония, страна самураев, суши и аниме, подарила нам новый музыкальный стиль, о котором трубит весь мир. Tokio Hotel и Cinema Bizarre - последователи японской рок-школы. Bravo выяснил, где и когда разразился этот ураган.

В начале 70-х годов прошлого века японцы увлеклись западной рок-сценой. Тот дикий угар, с которым старички-рокеры, вроде Led Zeppelin или Deep Purple скакали по сцене, был им в новинку. Молодые японцы хотели так же слэмиться на концертах, как и их западные сверстники, но групп подобного формата в стране попросту не было. Японская рок-музыка сдвинулась с мертвой точки лишь в начале 80-х, когда на сцене начали появляться ребята с гитарами, одетые в причудливые шмотки, с выкрашенными в все цвета радуги волосами, толстым слоем грима и стойким желанием взорвать традиционный музыкальный мир к чертовой матери! *на этом месте я долго хохотала *
J-рок не был создан с нуля. Японские умельцы *ремеслинники блин *взяли из западного рока самое лучшее, перемешали как следует и добавили щепотку своего изращенного японского колорита. *ООоооооооооо, так япония-страна извращенного колорита? не знал ). На выходе полуцчилась столь мощная бомба, что последние десять лет остальной мир находится в дикой истерике * это типа веселящий газ о_О?* Конечно же, успеху J-рока во многом способствует повальное увлечение аниме. Многие в японские рок приходят именно через анимацию *аффтар, а тебя русскому учили? Вот фиг разберись - это джейрокеры приходят в японский рок через анимацию или поклонники? Сие неккоректо построеное предложение!* : эти движения очень тесно связаны друг с другом. J-рок отличается очень глубокой лирикой, в большинстве своем трагичной, которую часто просто нереально перевести на русский язык, не исказив изначального смысла. Образы самих музыкантов - настоящее произведение искусства *ЫЫЫ, экспонаты руками не трогать!)))* . Солист каждой банды окружен слухами, которые пытаются опровергнуть как фанаты, так и пресса. К примеру, барабанщик культовой банды X-Japan долгое время хвастался тем, что у него голубая кровь - буквально цвета весеннего неба. А экс-вокалист группы Malice Mizer, Гакт, ночная фантазия всех девочек Японии, *дааа, мы такие)) Но почему же только Японии??* , утверждает, тчо родился аж в 17 веке! *кхм, насколько мне не изменяет моск, то 15... это шестнадцатый век!!! Хех, Гаку помолодел на сотню леть)*

Настоящие монстры, в буквальном смысле, от мира j-рока, ребята из Dir en Grey являются практически полной противоположностью готическим принцам из X-Japan. Западные журналисты часто называют стиль группы "готическим роком" *авот тут могу ошибаться, но разве Иксы это готик рок??? Не знаю, чесн *, но сами ребята со смешком отмахиваются от этого погонялова. В своем творчестве они уделяют много места всевозможным страданиям, депрессиям и страхам, а Кё, солист банды и облажатель одного из самых сильных и пронзительных голосов в японской музыке, отрывается на сцене так, будто в него вселился сам дьявол. * Аффтар, убей дважды свой русский язык!!! Внимательно перечитайте предложения, по логике высказывания получается, что Кё - солист Иксов))) Бугагагаа *

X-Japan являются настоящими мастодонтами J-рок сцены *Йооошики, ути-пути, мастодончик ты мой, а ну иди сюдааа )*.
Именно они были первыми, кто заявил о японском роке во всю глотку: да, мы существуем и не собираемся сбавлять темп! Ключевой фишкой банды было то, что в своей музыке они использовали как грязный, практически сырой гитарный звук, так и звучание класических инструментов. Они являются авторами множества баллад, которые до сих пор заставляют их фанатов плакать навзрыд *что правда, то правда))* . Особую драматичность имиджу группы придает трагическая гибель Хиде, гитариста X-Japan, в 1998 году. * Авот это меня добило. Эт типа Хидэ умирал с мыслью, что вот я своей смертью добавляю группе трагичности и драматичность? то получается, что эту смерть используют для пиара? аффтар убейсо. Вообще не стоит затарагивать эту тему.

Ребята из Malice Mizer обожают носить ангельские крылья! *о_О *
Эти ребята одеваются в платья, но на этом их достоинства не заканчиваюются *убейсо, афтар *. За стандартный для многих японских банд визуальный стиль следует сказать спасибо глэм-рокерам 70-х и традиционному японскому театру Кабуки, в котором мужчины исполняют все роли, включая женские. Malice Mizer - классическая готика о-японски. Поэтому и тексты у них в основном про ангелов, демонов и прочую потусторонщину. Но основная тема всех песен Makice Mizer - любовь, порой извращенная, от которой, как выясняется, страдают даже падшие ангелы.

Вот собственно такая статья, правда там раскиданы по полосе какие-то надписи еще, мол, Кё любит на концертах себя бритвой резать и ногтями царапать, но. собсно, там больше ничего интересного. Собственно, статья нормальная, это я просто ко всякому слову придираюсь, но тем не менее все эти мелкие оплошности оставляют досадное чувство, но эт только для нас, джейрокеров)))
Воть. А вы как думаете?)

@темы: джейрокерское, Жизнь-штука странная, Интересности

Комментарии
07.07.2008 в 21:08

мда........ дико неграмотная статья..... а автор извращенец (видимо, скрытый) и абсолютно не в теме.... я сама не очень большой спец в теме.... я про джей-рок.... но когда-то немного подвизалась на ниве журналистики.... ему (или ей, не знаю), дали послушать пару песен, показали несколько фоток, мо, пару клипов. ну, еще заглянул на 1-2 сайта.. и пошел клепать..... я понимаю, журнал не из самых.. но, если ты пишешь.. то хотя бы тему хоть немного изучи..... мля..... нельзя ж так работать..... абсолютно извращенное понятие о джей-роке и о японии в принципе.... как там было? извращенный японский колорит..... *вырезано цензурой*....... дайте мне этого афффтора, придушу собственными руками.....
на самом деле, автор нахватался чего-то по верхам.. я бы прослушала максимально много разных песен.. перекинулась парой слов с фанатами и с теми, кто джей-рок не любит... ну, и тогда попыталась бы что-то написать... имхо...
07.07.2008 в 21:15

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Violette13 Вот-вот, ладно еще фактические ошибки, но хотя бы с точки зрения русского языка по-моему можно было бы нормально ее написать, статью эту...
Полностью согласна, что чисто поверхностный подход, ми не понимает этого... Вот вметсо того, что нормально пообщаться с джейрокером, который бы цивильненько усе описал, афторы начинают, как ты сказала, смотреть по клипику и слушать по одной песне и получается бурда полная.
А вот про извращенный японский колорит это действительно жестко. И еще про песни мелисов, там тоже что-то такое было, про извращенную любовь... Мерзко
07.07.2008 в 21:32

~.l.~
Chikoi_Nyanko автор или слишком молод или слишком глуп =) .
07.07.2008 в 21:48

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Ai-chan! Хы, вывод - не стоило браться за дело)) Просто многие не понмиают японскую культуру, это кажется им странным... но с таким отношением и не стоит работать, ибо мона наткнуться на разъяренных фанатов)))
07.07.2008 в 22:00

"Я всё так же продолжаю рассказывать о твоём существованииНо чтобы выразить мою благодарность, простого "спасибо" недостаточно" (с)bump of chicken-supernova
Как всегда ржал над твоими комментами!Молодец!
Статья приличная,уже не так хреново при прочтении,как после статьи про опускание моего :heart: Миявки.
Бесит,то,что про j-rock пишут во второсортных изданиях,сравнивая туповатых мальчиков их Токо Отель и Бизарр.И вообще,j-rock-это направление,которое на самом-то деле совершенно другое.Аффтарша,если хотите знать и понимать яп.музыку,то ,одними статейками в интернете,да всякими слухами вы будете недовольны!Вникните глубже в это,и,возможно,когда-нибудь,люди все ж услышат более менее полную информацию
07.07.2008 в 22:08

Abunai!!
Опять вам не угодили )) Мне кажется, что J-Rock'еры будут недовольны любой статьей в популярном глянцевом журнале, чисто из-за того, что она там появилась. Сама по себе статья очень даже ничего. Да и невозможно на одном развороте напечатать "не поверхностно", просто не хватит места, да и формат у журнала не тот. Кому надо - прочешут инет, а для ознакомления - самое то.

А вообще меня как раз очень не радует то, что такая статья появилась не где - нибудь, а в жутком bravo... Бедный J-Rock..
07.07.2008 в 22:09

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
мелкий Такео ... что и стоило доказать) Да)
И воопсче, надо нам всем собраться, наклепать хорошую статью и отправить ее в какой-нить журнал, чтоб знали где джейрокеры обитают! оть))))
07.07.2008 в 22:11

"Я всё так же продолжаю рассказывать о твоём существованииНо чтобы выразить мою благодарность, простого "спасибо" недостаточно" (с)bump of chicken-supernova
Михалыч
О,я тебя понимаю...желтая пресса,девочки-тупицы-фанатки в розовых юбках,покупающие оную...Да разве они вообще понимают,что такое музыка?Слушают только то,что крутят по коммерческим каналам:всякие ДимБиланы,да Джастины Тимберлайки.Куда уж там им до j-rock(а)?
О,по-моему...я перегнул палку.Никого не обидел? :-/
07.07.2008 в 22:12

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Михалыч ЫЫ, а мы вредннююющие джейрокеры, ня)))
невозможно на одном развороте напечатать "не поверхностно",
а пусть не на одном развороте делают, если это повергло, по словам автора, мир в истерику))) Страна должна знать героев в лицо))))

Хех, насток жуткий журнал??
07.07.2008 в 22:13

"Я всё так же продолжаю рассказывать о твоём существованииНо чтобы выразить мою благодарность, простого "спасибо" недостаточно" (с)bump of chicken-supernova
Chikoi_Nyanko
поддерживаю!А то,блин,самим-то j-rocker(ам) как-то всю эту мутогень,наверное,даж страшно читать...Мы за наших! :friend2:
07.07.2008 в 22:13

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
мелкий Такео Не думаю что тут кого-нить мона этим обидеть))) Хы, мне вот ток интересно откуда этот журнал у моей подруги... *задумалсо*
07.07.2008 в 22:14

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
мелкий Такео Именно!)))))) Хорошо хоть этот журнал мало кто из джейрокеров то покупают))
07.07.2008 в 22:17

"Я всё так же продолжаю рассказывать о твоём существованииНо чтобы выразить мою благодарность, простого "спасибо" недостаточно" (с)bump of chicken-supernova
Chikoi_Nyanko
Возможно,на титульном листе было написанно что-то типа:"Вся правда о японцах!Каким следует подавать j-rock к столу?".А она это увидела и купила.На титульных листах Bravo обычно оч-оч-оч много картинок и так же много всяких надписей.Я года 4 назад его любил покупать.О,да...я сознаюсь!*ложит руку на сердце* :china:
07.07.2008 в 22:17

Михалыч ну, я бы не сказала, что я джей-рокер, и музыкальные интересы уменя различны, но, с точки зрения профессионализма, статья лажовая. ругать тоже надо уметь. причем, это гораздо сложнее, чем хвалить.
Ai-chan! полностью с тобой согласна.
и вообще, какой журнал, такая и статья...
07.07.2008 в 22:19

Abunai!!
Chikoi_Nyanko Я, лет эдак 8 назад, регулярно читал журнал Cool, и воспоминания о нем остались не очень хорошие.. А bravo, как я понимаю, это преемник cool'а. Раньше bravo был даже не журнал, а набор постеров. Расчитан он на аудиторию 7-9 классы. И как я помню, статьи там глубиной совсем не отличались, а больше юмором, легким стебом, и огромными рисунками с "оригинальными" комментариями..

Повторюсь, что статья для такого журнала, как bravo - рядовая.

Очень сильно расстраивает, что в таком гадюшнике пишут об ненаглядном J-Rоck'е..
07.07.2008 в 22:33

Abunai!!
Violette13 и вообще, какой журнал, такая и статья...

Полностью согласен. А то что статья лажовая.. Дык там все статьи такие! И народу это нравится... Не National Geographic же это, чтобы производить глубокие плот-анализы.. bravo, как и все что в нем печатают - журнальный фастфуд.

Меня эта статья не удивила, нисколько. Благо видал и похуже статейки. Тут хотя бы имена написаны правильно, да и в общем - тоже... И если бы я был подростком, который о Японии слышал только то, что там раньше жили самураи, и что национальная еда - суши, то эта статья бы мне понравилась! А что? Какой "юморной" заголовок - "самураи с гитарами"! Что, в Японии рок существует?? Надо же...браво, bravo! Буду знать! Расскажу одноклассникам, пусть поржут! Во узкоглазые дают!
07.07.2008 в 22:39

Михалыч да... тут я с тобой абсолютно согласна......
07.07.2008 в 22:45

May the Force Be With You!
когда на сцене начали появляться ребята с гитарами, одетые в причудливые шмотки, с выкрашенными в все цвета радуги волосами, толстым слоем грима и стойким желанием взорвать традиционный музыкальный мир к чертовой матери!

простите не читала всех остальных но, по моему я тоже как то только сейчас осознала что у меня мурашки по коже от этого

А экс-вокалист группы Malice Mizer, Гакт, ночная фантазия всех девочек Японии, *дааа, мы такие)) Но почему же только Японии??* , утверждает, тчо родился аж в 17 веке! *кхм, насколько мне не изменяет моск, то 15... это шестнадцатый век!!! Хех, Гаку помолодел на сотню леть)*
да уж.....я в очередной раз молчу.

X-Japan являются настоящими мастодонтами J-рок сцены
ну..............кхем...........простите что вмешиваюсь, но мне уже страшно, меня и так гигантские размеры Йошики всегда пугали, а теперь узнав что он вымер несколько миллионов лет назад о_О.......а можно не такое страшное слово а то я боюсь

Ребята из Malice Mizer обожают носить ангельские крылья!
не ...каггг бы носили ...но этож не значит что все время....короче....но по поводу того что все там баб играли - это уже перебор.
07.07.2008 в 22:48

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
мелкий Такео *разглядывает обложку* На весь лист написано :здесь должен был бы быть Тимати, но... " а в уголочке малюсенькая фота Диспейрсов и подпись "J-Rock захватил нашу планету!". О май Гакт... прям не японцы а инопланетяне какие-то или ктулху, ей богу)) Хах, я тож раньше какой-то... минут пять название вспоминала - не помнб) но тм тоже много картинок всяких было)

Михалыч
Впринципе если рассуждать с точки зрения подростка то ты прав) Но млин, мы бунтууууем! Даешь нормальную статью про джейрок!!
Вот напечатали бы хоть одну *или б таки макаром вообще лучше бы не печатали* нормальную и все бы отстали)
07.07.2008 в 22:52

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
mikomijade
Вот и мне как-то страшно стало от шмоток и волос... не самая приятная картина вырисовывается)
А над этими несчастными мастодонтами я долго смеялась на самом деле, просто, опяять таки повторюсь, статью писал человек мало знакомый с русским языком)
А про крылья да. На сколько я помню, сие чудо мы могли лицезреть только на Le ciel и то пару раз всего...
07.07.2008 в 23:30

May the Force Be With You!
Chikoi_Nyanko угу. что за....вообще то единственное с чем я соглашусь это что фансервис и визуальные штучки можно проследить и в глем роке 80 годов, но то что японцы это дело довели до такого состояния что и не догадаешься это да
я что бы не быть голословной выставлю пару фото Бонджови на концертах и так времен середины 80-х
это не совсем 80-е уже но
Image hosted by servimg.comи еще
кое что все таки еще осталось

а вот 80-е
две ещеImage hosted by servimg.comи еще кучко
немного яоя от Бон ДЖови
Image hosted by servimg.com

и вот вам еще кое что от их же

:shuffle::shuffle::shuffle::shuffle::shuffle::shuffle::shuffle::shuffle:
сори что нафлудила - просто давно уже это зрело во мне
08.07.2008 в 09:14

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
mikomijade И ничего не нафлудила)
*с интересом рассматривает фоты* Ндаааа))) Нельзя не согласиться)
08.07.2008 в 12:47

[карманный тигр]
J-рок отличается очень глубокой лирикой, в большинстве своем трагичной, которую часто просто нереально перевести на русский язык, не исказив изначального смысла.
блять, я дальше читать не смогла. :weep3: Они что мои переводы почитали? :tear:
08.07.2008 в 13:20

Осторожно! У меня есть собственное мнение!
Alexandra Rei
... все намного хуже.. загнали тексты в переводчик, видимо... а если загоняли кривые английские переводы, то получится вообще жесть)))

я долго ржал над статейкой... милая вещица, но аффтара за некоторые вещи и правда неплохо было бы постукать)))
08.07.2008 в 13:23

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Alexandra Rei Угу, угу))))) ^^

Sky-Wind- World Ооооо, если английские да в переводчик, а если в Промт, то тогда мама дорогая!!! Представляют что там могло получится)))))
08.07.2008 в 13:34

Осторожно! У меня есть собственное мнение!
Chikoi_Nyanko
Вово)))
08.07.2008 в 13:35

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Я как-то пробовала с его помощью переводить - одного раза хватило. Словарик - это наше все!)
14.07.2008 в 13:50

Слон редкий. Полосатый.
Мда... дейстивтельно что убивает - это что статья в BRAVO. я раньше тоже покупала его, но раньше он был лучше и писал про нормальные группы, а не про токио-бордель и им подобных. еще не хватало чтобы джейрок теперь начали причислять к эмо и сопливые розово-черные дети ходили по улицам, слушая тех же Десперов в изнеженных голосом билли ушках и считали себя джейрокерами. очень надеюсь что подобных статей в этом журнале не будет х_х
14.07.2008 в 14:04

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Histery
А ведь уже и считают многие, что джейрокеры - эмо. В какой-то передаче по телевизору ккак-то про эмо рассказывади и там фоты ребят из Ан Кафе были ==
Фух, жуть. И это будет действительно ужасно, если такие вот личости появятся на улицах... бррр, аж представить себе страшно!
05.08.2008 в 13:57

Мёртвая...но вполне довольная собой.©
Chikoi Nyanko
*почитала статью, поржала* По-моему это называется "совсем всё запущено"!!! XD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии