19:36

~~

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Все во френдленте пытаются как-то отвлечься, ну а я чем хуже?) Ведь это и правда надо, потому что сегодня мои нервы не выдержали и была довольно неприятная ситуация, за которую мне теперь очень стыдно Т_Т
Сейчас вот учу кейгоо!) Забавная вещь) это как головоломка - угадай, когда же и как правильно надо вставить слово, чтобы не лохануться х)
А еще хочу сказать, что горжусь Гактусом, который за полтора дня создал целый благотворительный фонд, назвал туда кучу джеройкеров и всяких знаменитостей. Он молодееец! Старается помогать так, как может)
Еще надо что-нибудь такого позитивного посмотреть, но пока никак не могу себя заставить.
Вот, а еще тут натыкалась на много-много постов из серии "Ах вы такие негодяи, вот так за другие землетрясения и катастрофы не переживали, а тут прям все так рыдаете и бла-бла-бла".
На что мой ответ:
Своя рубашка ближе к телу, как никак. Мы всегда переживаем гораздо сильнее за тех, кого мы знаем и любим. Переживаем за то, где живут наши друзья. Пусть это чистой воды эгоизм, но от него никуда не денешься. Своя рубашка ближе к телу в ЛЮБОМ случае.
Но это ладно - надо же всем из-за чего-нибудь поцапаться, иначе просто не бывает Х)

О, а еще у моей собаки ДР сегодня!) Ему аж целых 6 лет!)

@темы: чепуха сумасшедшей кошки

Комментарии
13.03.2011 в 20:35

И после смерти мне не обрести покой...
Мы всегда переживаем гораздо сильнее за тех, кого мы знаем и любим.
Согласна, в мире каждый день что-то случается, каждый день гибнут люди, но хотела бы я посмотреть на человека, который может одинаково переживать за всех и сразу:yes:
13.03.2011 в 20:37

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Азазелька
Вот-вот...
За кого любим и кого знаем... И это ну никак не изменить! такова просто человеческая психика
13.03.2011 в 21:39

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Своя рубашка ближе к телу, как никак. И это тоже правильно, но еще добавлю, что такого масштаба трагедии не случаются так часто. Все что было до этого - не сравнить с тем, что сейчас твориться в Японии.

А Гакт - умница.

И собаку с ДР :)
13.03.2011 в 21:52

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
~Mizuki-chan~
Да уж, ты права!
Трясло в прошлые разы в принципе почти так же сильно, и даже сильнее в том же Тайланде было, но там не выходили из строя АЭС +_+
13.03.2011 в 21:56

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Chikoi Nyanko просто тут ситуация и с АЭС и с тем, что цунами смыло огромное колличество всего... Все таки такой ущерб для такой страны - это в разы страшнее для них сейчас...
Хотя, конечно, такие вещи - это в любом случае трагедия...
Просто у них сейчас вся энергетика полетела(((

Ох... Удачи им. Это ужас какой-то...
13.03.2011 в 22:00

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
~Mizuki-chan~
Это огромный удар по экономике. И из него будет трудно выбраться.

Ну и конечно это трагедия для жителей. Смыло не только целый город, но и много-много поселков - людям просто некуда возвращаться.
А еще очнеь много погибших, ОЧЕНЬ много. Все те данные, которые есть сейчас, мне кажется совсем их не отражают. Это все будет ясно только тогда, когда хоть чуток начнут завалы разгребать
Как правильно сказал один русский, живущий в Токио, - те люди, которые считаются пропавшими без вести в точках цунами - это 90 процентов, что они уже погибли..
Цунами - это очень страшно, оно не оставляет шансов совсем. Вовремя не успел забраться как можно выше - и все. Это правда очень страшно
13.03.2011 в 22:02

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Chikoi Nyanko угу(((((
13.03.2011 в 22:32

Try saying "Robert Redford" 10 times fast
Chikoi Nyanko Вот, а еще тут натыкалась на много-много постов из серии "Ах вы такие негодяи, вот так за другие землетрясения и катастрофы не переживали, а тут прям все так рыдаете и бла-бла-бла". Если каждая локальная <- вай какое некорректное слово трагедия будет вводить в траур весь мир, то скоро вся планета массово покончит самоубийством. Если можешь помочь — помогай, не можешь — вроде как и не твое дело хотя опять же оч некорректно выразилась
13.03.2011 в 23:22

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
"Ах вы такие негодяи, вот так за другие землетрясения и катастрофы не переживали, а тут прям все так рыдаете и бла-бла-бла".
за все переживаем, просто каждая последняя катастрофа, кажется, что самые сильные переживания(((
13.03.2011 в 23:41

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
.Cindy. траур и сочуствие - это очень разные вещи.
14.03.2011 в 09:46

Try saying "Robert Redford" 10 times fast
~Mizuki-chan~ сейчас,когда столько людей — лицемеры, — да, а в идеале вообще—то слово "траур" от нем. trauern "оплакивать"
14.03.2011 в 12:22

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
слово "траур" от нем. trauern "оплакивать" это к чему?

Да просто на самом деле достали разговоры про то, что "ой, вот вы молчали, а теперь переживаете! Лицемеры!"
Просто, блин, каждый имеет право на выражение своих эмоций (в пределах разумного, конечно), хотя не спорю, многие - для галочки это делают.
Но многим правда не все равно. Потому что это трагедия. Потому что да, для кого-то Япония ближе, чемдругие страны. Людей, естественно, всегда жалко... И я лично знаю тех, кто переживает, но, уверена, если бы я не знала их истинной мотивации на написание всех этих статусов и картинок - я бы тоже подумала, что это показуха. Не все умеют правильно выражать свои мысли.

Просто убивает то, что в блогах очень много слов о том, какие нехорошие люди вешают посты, хотя им все равно, но ни слова о том, какие козлы живут в нашей стране и пишут про Японию дерьмо сейчас...
По-моему не девочек-дурочек осуждать надо, а взрослых людей, которые в силу отсутствия мозгов уже окончательно потеряли совесть...
14.03.2011 в 13:30

Try saying "Robert Redford" 10 times fast
~Mizuki-chan~ слово "траур" от нем. trauern "оплакивать" это к чему? к твоей реплике, что траур и сочувствие разные вещи. Траур — это именно явное выражение сочувствия.
14.03.2011 в 20:18

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
.Cindy. ну я просто о том, что траур обычно бывает по отношению к близким, когда это касается кого-либо лично. А сочувствие - это, наверное, сродни солидарности. Просто людей жалко, но скажем так, переживается это не настолько тяжело, чем когда кто-то близкий погиб.
14.03.2011 в 20:34

Try saying "Robert Redford" 10 times fast
~Mizuki-chan~ не, траур — не важно по отношению к кому, это просто внешнее проявление сочувствия. А сочувствие — это действительно солидарность и сострадание, пусть и не проявляющееся внешне.
14.03.2011 в 20:51

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
.Cindy. а, все, теперь понятно что имелось ввиду)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии