Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Решила я тут все-таки присмотреться к не очень дорогим зеркалкам для чайников. Может, кто что может посоветовать? В целом мне без разницы Никон, Кэнон или Сони. Основное назначение - съемка пейзажей, видов, совсем немного люди + хорошая макромъемка. Но приоритет все-таки к пейзажам больше.
Буду рада советам))
Кэнон или Никон самое то) Я больше люблю Кэнон.
А насчет съемки - для макро нужен специальный объектив, именно для хорошего макро типа портрета паучка)) А если просто крупным планом цветы там, к примеру - обычный китовый тоже норм. Китовый 18-55мм- он вообще универсальный и при желании отлично снимает что угодно.
А так - в принципе вопрос в тренировке, остальное уже по ходу освоишь)
Вообще могу сказать, что зеркалка имеет смысл, если ты хочешь загоняться и разбираться с ручным режимом и вообще всякими профессиональными фотографическими фишками, а если тебе просто нужны хорошие кадры, но без особых заморочек - бери хорошую мыльницу, это удобнее и в принципе сейчас качество съемки у них сейчас хорошее,плюс можно настраивать в ручном режиме в том числе. Опять же, я люблю Кэнон, а вообще во всех фотоаппаратах Никон и Кэнон - это лучший вариант.
Тут вопрос в том, насколько тебе хочется загоняться, зеркалка - она, по-сути, качества сама по себе дает не больше мыльницы, если с ней не особо разбираться)
Ну и плюс с форматом зеркалки придется возиться и конвертировать из RAWок же. В общем-то там вся фишка как раз в формате съемки, который дает много возможностей при обработке.
А еще, есть сейчас что-то типа полу-зеркалок - вот тоже, как мне кажется, вещь бессмысленная - она стоит как зеркалка, а толку от нее как от мыльницы,потому что механизм сам нифига не лучше.
А, ну и да, если я не в тему и ты и так это все знаешь- сразу извиняюсь, я просто не в курсе)
Не, с меня хватило хороших мыльниц, именно поэтому я решила переходить на зеркалку Х) Как ни крути, хорошая мыльница всегда остается мыльницей. Когда ты блин по полчаса пытаешься подобрать адекватный баланс белого и яркость, а ему один хрен
Про Сони поняла, спасибо. А то я тут читала обзоры - на удивление неплохие оО
Вообще мне Никон Д5200 и Д5300 понравиились.. Есть у них свои баги, ер сколько отзывов не читала - весьма неплохие, особо никто не ругает. Единственное, что у нас тут уже Д5200 не продают оот слова совсем, типа старая модель +___+ А он тут такой дешевый был - всего 15 т.р где-то, а Д5300 уже почти на десятку дороже(( хотя все равно, конечно, на пятерку где-то дешевле, чем у нас, т.к. тут считается это уже очень старой моделью и его вот-вот перестанут продавать.
А Кэнон еще в магазине покрутить хочу... Но что-то у меня пока как-то не лежит. У меня вот у подруги Кэнон Кисс какой-то там, она его тоже тут купила - в приницпе так ниче, но что-то у него все-таки странноватая цветопередача. То ли это она еще просто с ним работать учится Х) А так из бюджетных тут как раз только Киссы и можно найти
По Никонам сложно сказать, я в них не разбираюсь) С Никоном у меня однажды не сложилось,с тех пор больше люблю Кэнон) Но в плане качества техники разница вроде небольшая, хотя вроде Кэноны лучше считаются, они типа самые прогрессивные и все такое, но там сложно всё)) Так что Никоны тоже норм)
Так в принципе Д5300 должен быть неплохой)
У меня Кэнон Д550, он начального уровня считается, в принципе я довольна, для перехода на зеркало - идеально, и он немного дороже, но получше Д1100, у него там стабилизатор встроенный и что-то еще полезное)) Посмотри по аналогам, посравнивай, у них характеристики с Никонами все равно более-менее совпадают. Но вообще, если вдруг будет возможность, покупай сразу камеру, у которой фокусное расстояние ближе к полному кадру. Она,конечно, дороже на порядок, но зато там сразу бонусов очень много,как минимум в плане качества кадра. Полный кадр, конечно, мечта, но он как самолет стоит, так что не вариант, наверное))))))
А цветопередача у зеркалок быть плохой не может - это либо настройки того же баланса белого (что вытягивается Лайтрумом при обработке), либо цветопередача монитора компа, потому зеркалка и качественнее, что у нее другая система съемки, ты видишь именно то, что снимаешь,а цифромыльницы выдают уже переработанное изображение.
А если ты про картинку на экране камеры - там вообще лучше не обращать особо внимания - туда как раз выводится очень неточное изображение,поэтому снимая на зеркалку смотреть надо не на экран, а в видоискатель - экран там ужасен и вобщем-то служит просто как просмотр превьюшек, чтобы четкость проверить, к примеру)
Вообще у меня просто сейчас соньковский фотик, мне очень-очень,безумно нравится его цветопередача, НО.. его фокусировка это пздц какой-то. Я очень устала от этого. Плюс он себя в одних и тех же ситуациях и с одними и теми же настройками может вести себя ну очень по разному. Плюс жуткий слоупок. Но за его цвета и сочность я все ему прощала до последнего х)
вчера вот потыкала и никон и кэнон - и вообще окончательно запуталась Х) они мне уже реально одинаковыми кажутся, и цена тоже абсолютно одинаковая тут
чисто интуитивно настройка и меню у кэнона показались проще, но продавец упорно настаивал на никоне, мол, модель новее и вообще хорошо для новичков под вырост.
Цена при этом одинакова вплоть до йены х)
Ну я,конечно, всем советую Кэнон) В принципе я сравниваю с тем, на что снимают профи,к примеру - большинство на него, ну и препод нам говорил,что Кэнон сам по себе не сильно от Никона отличается, но все таки лучше. Тут уже на самом деле просто смотри,что тебе самой больше нравится) А продавцы,они и в Японии, думаю, впаривать умеют))) Я тебе могу сказать,что если ты сейчас берешь начальный уровень - тебе в любом случае его придется менять на более профессиональную модель, если ты будешь потом этим заниматься более серьезно, а для учебы и тренировки - вообще разницы не будет какой ты возьмешь,ну кроме Сони, который ты поняла уже))). Тем более в зеркалке вся суть сводится к тому, что качество фото зависит только от правильности настроек,то есть от тебя, потому что все остальное уже дело постобработки)
Кстати про меню - +1000,у нас девочка с Никоном мучалась первое время, у них бывают настройки запрятаны странно... Но потом вроде ничего,привыкла)
Тоже вот присматриваюсь к фотоаппаратам с целью для съемки пейзажей, цветочков всяких и макро в том числе. Ну, и еще чтобы делать видеоролики о процессе изготовления чего-либо ( в общем, что-то вроде мастер-классов
Про Фуджифильм ничего сказать не могу, я к сожалению не большой в этом специалист, пишу только то, о чем сама знаю из проверенных источников и личного опыта.
Знаю, что для мастер-классов вполне можно обойтись хорошей мыльницей) Зеркалка дает много, но именно в плане более профессиональной съемки, когда просто четким кадром не обойтись. А для просто фоток я сама мечтаю мыльницу купить, ибо удобнои компактно, до зеркалки не стояла проблема громоздкости - сунул и пошел) Но наверное уже не куплю - привыкла к зеркалке и постоянно думаю, что вот тут можно просто щелкнуть,а вот тут надо точно на хорошую камеру, чтоб совсем красиво)))))))