Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
www.jrockforum.ru/index.php?showtopic=5179

Даже и комментировать это дело как-то не хочется... Вообщем, все читаем и дружно шлем письма в редакцию, ибо все жэто дело фирменное безобразие. Тьфуу, вообщем!

РРРРРРРРР, как вообще, мона сравнивать Миявчика и Каулеца???????????? РРРРРРРРРРРРРРРР, джейрок - это гламур?? Джейрок это можно?

Буэ, ушел я злой-презлой... Вобщем, все постите у себя в дневе это - закидаем редакцию письмами!!!!!

@темы: Совершенно серьезно

Комментарии
16.05.2008 в 20:58

Abunai!!
Читал уже.. Да ну ладно тебе.. Мияви и Билла давным-давно сравнивали...я уже привык )) В принципе статья не такая уж и плохая.. Для неведующего репортера - вообще шедевр.. Понятно, что J-Rock'еры бунтуют, но что уж тут делать.. Мне вот интересно, как они додумались про такое написать? Наверняка через Билла...узнали что есть японский певец - парордия...и что оказывается в Японии есть рок... и что надо бы про него написать.. Наверное такой ход мыслей был у репортера ))
16.05.2008 в 21:01

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Михалыч Та кто их знает..все ранво очень неприятно)...
*должны же мы, фанаты, немножко побунтовать* ^_______^
16.05.2008 в 21:07

Chikoi_Nyanko Успокойся. На дураков не обижаются....
16.05.2008 в 21:09

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
LINKO Няфк, та я на самом деле не очень нервничаю) ПРосто оно как-то... омг... мяф... ня... противно. Ну не знают ничего толком - чего браться писать то? Себя позорить?) Или это своеобразная реклама?
16.05.2008 в 21:13

Abunai!!
Chikoi_Nyanko Это МЫ видим, что репортер ничего не знает. А основная целевая аудитория журнала подумает, е-мое, какая интересная статья! А кто ее написал? ....Александра Балакирева? Молодец девка! ^_^
16.05.2008 в 21:18

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Михалыч ВОт именно от этого то и становится страаашно... что усе подряд будут считать джейрок эдакой эмо-глуморо-педиковатой культурой... Ну да ладно)
16.05.2008 в 21:25

Abunai!!
Chikoi_Nyanko Вот этого я очень боюсь.. Аниме достигает широких масс, и на современных анимешниках это сказывается...что будет с J-Rock'ом? Не дай боже..
16.05.2008 в 21:35

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Михалыч
Ооххх... лучше и не надо про так называемое новое поколение анимешников! Я уж не отношу сеюя к стареньким, но как посомтрю сейчас на мелких... даже страшно становится, что же у нас дальше то с аниме будет! на многих сейчас откладывают отпечаток стереотипы... в том числе и в аниме, это, например, тот же Блич или Наруто... Можно подумать, больше нет никаких аниме кроме этого! И самое страшно, что многие великие творения, такие как Нуар, Работы Хаяо Миядзаки, ОВлчий Дождь они не признают, мол, там ничего такого нет, нет никаких драк, а на самом же деле просто они не хотят смотреть в глубь произведения - они не образают внимания на философский смысл проблемы... И это ужасно на мой взгялд, ибо к чему приведет такой подход я не знаю...

И с Джейроком может случится нечно подобное, особенно у нас в России, где все воспринимается ДО КРАЙНОСТИ... То есть либо эти вот эмо каки-нибудь, а эти вот яойщики несчастные, многие у нас в России просто не могут отличить имидж от жизни... и так это во всем. И очень-очень грустно от этого порой становится...
16.05.2008 в 21:43

"У меня есть для тебя что-то лучше" (с) Вселенная
Первое - ненавижу когда Ману пишут с 2н.......
Второе "Правда, в последнее время Кё активно завоевывает любовь американской публики и недавно вместо лирики огорошил поклонников обилием английского мата и дикими воплями. Но фанаты простили." - руки прочь от Кё!!!! ***********(незензурная лексика с надрывом голоса)
Третье- "Если сравнить эмо-подростка Билла Каулитца из немецкой группы «Tokio Hotel» и японского гитариста, а сейчас сольного исполнителя Мияви" - я в обмороке ююлин, грр не наю что делать убивать тех кто писал статью или себя
Четвертое "Многое из стиля японских визуалов заимствовала эмо-культура" точно устрою геноцид эмо :fire: как мона лапать руками святое?? Вижуал кей..ну не понимает моя чесс слово
«Malice Mizere» - это не выносимо..накатала жалобу гррр!!!!
16.05.2008 в 21:46

Abunai!!
Chikoi_Nyanko Эх, правильно все ты говоришь )) Хотя может быть все дело в том, что некстген-анимешники пока еще школьники...и им нужны драки и пафос...хотя...одно дело когда седьмой класс (максимум), а другое, когда десятый... Когда я был совсем маленьким, то любил....неееет, драки я НЕ любил ))) А с аниме было очень туго.. Ну ничего, я сейчас стараюсь налаживать контакты с адекватными анимешниками..

А ты смотрела Наруто и Блич? Вот Наруто первый сезон я смотрел, а Блич не стал смотреть из-за принципа...ну из-за попсы...по этому же не смотрел Хеллсинг.. Сейчас смотрю Персону! Ибо игра меня настолько сильна пробила...что страшно подумать..такие впечатления...какие бывают только у детей, которые еще какое-то время остаются впечатлительными! Ну а у мну впечатлительность - грех мой ))) Вообщем смотрю персону.

С Джейроком да, может такое случиться.. Меня вообще добивает стремление наших молодых людей определить каждого человека в какую-то субкультуру или группу... А к чему-то "не пацанскому" отношение вообще категоричное.. Даже у анимешников некоторых - ну не принимают они джейрокеров и считают их яойщиками... Блин...так давит все это.. Но Джейрок будет со мной! Назло всем!! ....тебе его дать, а? ))) бери! *тянет лапки*
16.05.2008 в 21:47

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
~Yumi~ ВОт вот... да уж, про Ке они тоже конечно переборщили основтаельно! *стукнем эмо*
Хо-хо... кстати, джейрок с эмо сравнивают постоянно - кто-то рассказывал, то ли на дневниках где читала, но по какому-то нашему каналу рассказывалось про эмо и там была фота то ли Рейты, то ли кого0то их Ан Кафе... Бррр, иногд ахочется знатно отпинать наши СМИ
16.05.2008 в 21:51

Abunai!!
То что эмо хаимствовали многое из вижуала - вполне возможно.. Хотя..черт ее знает, откуда они это взяли.. Говорят что этот самый Билл - анимешник и Джейрокер... может оттуда и пошло все это.. Хотя изначально эмо было не тем, что мы сейчас слышим.. Это уже русское восприятие все исказило..
16.05.2008 в 21:53

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Михалыч Наруто я где-то до девяностой серии смотрела - больше не хватило, Блич серий тридцать - дальше опять таки не могу. Тошнить начинает... Да я вообще не могу смотреть такие аниме, где такое неимоверное количество серий и где одно событие, которое вполне мона уместить в пару-тройку серий растягивают на десять.. Не мое это.
Тааа, я персону тоже смотрю, но потионьку - времени нету сейчас. ВОт сдам экзамены и тогда аниме держись)

Да, джейрок всегда с нами и пофигу! Тааа, а ты как думал? Конечно делись! ~~~)))
16.05.2008 в 21:55

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Михалыч Да, ксати, я тоже слышала, что Билл анимешнигом был... но не наю, как то не очнеь этим интересуюсь)

ВОт, и опять наши русские крайности... у нас все субкультуры воспринимают отнюдь не так, как оно должно быть!
16.05.2008 в 22:06

Abunai!!
Chikoi_Nyanko Значит тоже персону смотришь? Эхххх, а поиграла бы ты в третью часть...хотя лучше не надо ))

Вот, добью тебя, выложили тут на J-Rock сообществе: ipicture.ru/uploads/080516/4R1K4C3zie.jpg ВОТ чего бояться надо )))
16.05.2008 в 22:10

"У меня есть для тебя что-то лучше" (с) Вселенная

Chikoi_Nyanko Ну не наю у нас в Укарине тоже чмо не любят!!!! потмоу как идиоты они по другому не скажеш и у нас безвкусно одеваются -блин японская молодеж так не выряжается в своем большинстве, я еще ни одного японца-чмошника не видела, но говорят они есть ОО меня это поражает, хотя наше с ихним не сравнится :( нет чтоб что-то хорошее светлое так блин вульгарное и просто смешное!
А Джей-рок это святое и вижуал кей тож!!! А я что тож не постисняюсь вырядицца войти в образ посредством вижуала, пусть кто-то назовет чмом..убью нафиг!! Я когда злой ору покруче Кё, а если прослушаю DeG и в поганом настроении то могу вообще убить (не всегда визически мона и морально)

А Мана-сама - это бог моды!!!!

16.05.2008 в 22:11

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Михалыч ЫЫЫЫ, жесть))))))))))
*нам бы такой косплей-фестиваль!*
16.05.2008 в 22:15

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
~Yumi~ Полностью согласна) Просто... не понять им этой моды, не понять... я вот тоже не постесняюсь нарядиться в джейрокеркий костюм и прошлепать по главной улице)))

А Мана-сама - это бог моды!!!!
Точно) :squeeze:
16.05.2008 в 22:28

"У меня есть для тебя что-то лучше" (с) Вселенная
Chikoi_Nyanko Няяя потмоу шта!!!!!!

Михалыч хорошая статья, нам аткого наверное не светит :(
16.05.2008 в 22:31

Abunai!!
~Yumi~ Ну почему же..нам светит статья в молодом ленинце..репортаж в тин-клубе или зоне пнз.... Да ладно, я издеваюсь ))) Как вспомню статью в МЛ про наш аниме-клуб (тогда еще целый)...
16.05.2008 в 22:38

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Да ну, дурдом, про джей-роу ни разу нормальные статьи не писали, а уж сравнивание Билла и Мияви старо как мир - боян не оригинален и банален (я уж молчу про то, как Мияви называли девушкой, а Каулитца - эмо).
Давайте смиримся с тем, что джей-рок не для всех.)
16.05.2008 в 22:39

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
~Yumi~ А то)) еще какой ня!

Михалыч ЫЫЫ, помню я эту статьююю))))))))))))
16.05.2008 в 22:43

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
[Bill Kaulitz] ну это то да, но вот такие статьи.. мяяяф, противно ТТ
16.05.2008 в 22:45

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Chikoi_Nyanko, понимаю, мне тоже противно. И мне тоже страшно, что опопсеем, потому что уже никого даже не удивишь названием Dir en grey - все слышали и в курсе ТТ Нет, я рад, что они - первая группа, которая получила признание по миру, но блин.
16.05.2008 в 22:47

"У меня есть для тебя что-то лучше" (с) Вселенная
[Bill Kaulitz] Ну не для всех, атк зачем остальных вводить в заблуждение? Вот почитает кто-то кому джей рок вроде как понра с по первах, но он анпример не дружен с эмо, вот так сразу человека отвернет. Я все аткие за качественные статьи!
16.05.2008 в 22:48

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
[Bill Kaulitz] Вааах, ну Диры - разговор отдельный... просто на мой взгляд они сами хотят опопсоветь... Испортидись они... Как вот послушмешь их первые альбомы.. такая музыка... а сейчас они и от вижуал кея то уходят, просто становясь рокерами... пропала в их музыке изюминка, которая была... жаль
16.05.2008 в 22:55

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
~Yumi~, я соглашусь с мнением Михалыча, которое он высказал в первом комменте: для тех, кто не в теме статья будет качественной и информативной. Плеваться-то будем только мы с вами. Плохих писак много, что ж поделать; тех, кто лезет в дебри, не ознакомившись с ними - вдвое больше.

Chikoi_Nyanko, а мне нравится, что они ушли от вижуала. Это был старт, точка отправления. Последние два альбома офигенные, и я ни за что не соглашусь, что сейчас они делают дерьмо.
16.05.2008 в 22:59

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
[Bill Kaulitz] Хы, ну это только мое мнение, я же никому его не навязываю и не говорила, что они делают дерьмо, просто на мой взгляд, их музыка стала чуть хуже... а они способны на большее.

~Yumi~ Баки они все))) Так, в Крестовый поход против Гактоненавистников мы ходили, чувствую, скоро пойдем против некачественных-журналюг-которые-пишут-всякую-фигню-не-разобравшись-в-деле)
16.05.2008 в 23:02

"У меня есть для тебя что-то лучше" (с) Вселенная
Chikoi_Nyanko Угу Ща Диры уже не те, но есть пару приятных песен но не все увы не все :(
16.05.2008 в 23:22

[карманный тигр]
Chikoi_Nyanko но как посомтрю сейчас на мелких... даже страшно становится, что же у нас дальше то с аниме будет! на многих сейчас откладывают отпечаток стереотипы...
наш первоначальный состав аниме клуба объявил байкот новичкам и перестал появляться на аниме сходке и всё потому что, после последней аниме пати на эти самые встречи начали ходить такие толпы малолетних анимешников (практически ничего не знающих об аниме, но считающих себя тру-анимешниками), что нам стало страшно... Да, ещё на этой самой пати была ж-рок дискотека и заявились они со словами, а дайте нам этой музыки - уж больно понравилось! Мы их откровенно послали...
Сколько теперь ещё после этой статьи недо-жрокеров появиться в ближайшее время?

Да, только сегодня увидела изначальный скан статьи "Один из лидеров культовой группы "X-Japan" Хидетто Мацумото покончил с собой в мае 2002 года. Он устал шокировать публику".
Я в данных двух предложениях вижу 3 логических ошибки и взятая с потолка причина смерти. Уж это я простить не могу...
Да "Парней из культовой группы "Malice Mizer" никто не заподозрил в гомосексуальности, во всяком случае в Японии."
это такой глубокий намёк, что все должны были заподозрить это? Или всё же имелось в виду, что девушка начиталась российских фанфиков, так их зарубежом в разы больше пишут...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии