Хех, сейчас с полчаса возилась с музыкальными редакторами, пытаясь сделать записанную с автомата и уже разбредшуюся по Интернету версию Justified. Толку от этого конечно немного, удалось лишь чуток сгладить шумы. Версия конечно малослушабетельная, но вполне интригующая... С нетерпением жду, когда же это появиться официально и в хорошем качестве, должно быть весьма и весьма неплохо)
Вот чтобы мне кто не говорил, но мне все арвно нравится его изменившийся голос. Да, возможно он не столь глубокий как раньше, возможно музыка стала однообразной, НО... меня оно безумно затягивает, как в водовороте. После прослушивания песни остается какое-то такое чувство недосказанности и волнения и хочется слушать опять, чтобы наконец понять, что же за всем этим скрывается, и чем блмже ты поодходишь к этому, тем больше удовольствия ты получаешь от песни, от ее смысла. Та же Meguriau, прожевавшая и переварившая мой моск к этому относиться, ибо атмосфера - просто-таки невероятная!
Кроме того, порадовыла динамика новой композиции, она очень живая и, как мне кажется, клип будет просто восхитительным и ярким! Эх, поскорее бы уже))) Чувствуется уж завернут они на все 100 % его) Гакт не любит, чтобы его последующие вещи были хуже предыдущих, а тут если учесть каким мозгосъедающим был предыдущий клип, то от ожидания и предвкушения даже мурашки бегают)))
Езе мне безумно понравился текст песни, очень интересно, и, как всегда, очень глубоко. Гакт опять, как и в Ai Senshi ударился со всей силой в вечные вопросы, и это его их понимание интересует и заставляет немножко пораскинуть мозгами)
Да... чувствую ноябрь, дорогие мои Гактофаны, будет очень насыщенным у нас) Остается только ждать, осталось совсем немного!)
Даже несмотря на то, что вторым номером после Justified у меня сегодня шла Kizudarake no Lola, с тем самым глубоким и все прочее... Для меня обе новые, обе раньше не слушала, обе потихоньку открываю для себя. Даром что Lola не его авторства.
Justified затягивает... бьет по нервам, раздражает даже - по-хорошему так раздражает. И, думаю, в качественном виде будет выносить мозг и "потрясать душу до самых глубин", как говорил про нее Гакт... если, конечно, клип недавно снимали именно на нее.
А та часть, которая фальцетом - просто сказочная... меня лично она погружает в некое подобие сладкого такого транса... выпадаю из реальности с мечтательно-блаженной улыбкой на лице. Хотя в особой любви к высоким голосам и пению фальцетом вроде замечена не была, а Гакта так вообще полюбила за шикарный низкий голос.
Но как бы я ни восхищалась этим голосом - низким, глубоким, сочным, с оттенком вечности, - слушая ту же "Лолу", я все яснее понимала, что нынешнему ему он не подходит. Он остался в прошлом - там же, где и странный дерганый мальчик с длинными волосами, убранными в хвост, и челкой по обе стороны лица, которую он постоянно смахивал с глаз (а она упорно падала на них опять). Это было действительно здорово. Но одно из ключевых слов - было.
И таки да, песня скорее философская - хоть и не без намека на любовную линию, как мне показалось, но тут явно доминирует совсем не она. Нравятся мне такие вещи у него.. Ну и, разумеется, куда же без "фирменной" двусмысленности и многозначности... Текст очень хорош, правда - и не настолько предсказуем, как я опасалась. Люблю, когда меня удивляют, да)
Охх, ноябрь будет хоррош) Во-первых, nine*nine выйдет... клип уже отснят, скоро должен появиться... может быть, и сингл... а где-то туда, к концу месяца - или в начале декабря - по идее ждем-с альбома. Не говоря уже о всяких журналах, телепередачах и прочем, где ему придется засветиться)
Абсолютно никуда)))))))))
Tetsuri
Да, да, да и еще раз да) Ну Лола для меня - это вообще отдельная история и отдельные ощущения. Первый раз я ее услышала очень давно и после этого... я начала писать одну вещь, которая явлеется неотъемлемой частью меня до сих пор, появились новые образы, появилась новая история... Воообщем, долго это, просто Лола вместе с Ласт фор Блад и Лас Сонг стоят вообще особняком у меня от всего его творчество, ибо очень-очень близки.
Да, ты права - все это впрошлом. Остались в прошлом все его выходки, остался в прошлом "яойный мальчик, который заваливал гитариста на сцене". остался в прошлом загадочный блондин-вампир, и многое что осталось. А сейчас он вырос, он стал мужчиной и изменилась его лирика. Очень сильно изменилась, но все перемены к лучшему, как оно говориться. А сейчас остался темный, но уже не такой загалочные а очень привелкательный и какой-то затягивающий Devil's King, которые является неотъемлемым его образом
Ну Гакт без любовной линии нигде не может, это тоже фирменная фишка, как его двусмысленность) Она у него во всех композициях является как бы связующим звеном, проходящим вскользь, какая не была бы основная тема альбома. Все-таки Гакт на мой взгляд больше лирик.
Хех... Альбом... такой долгожданный, что уже даже не верится тчо он выйдет))) Ведь, собсно, Justified лишь затравка перед большим событием, которое очень ожидаемо) ДааА, а уже в начале ноября думаю мы обсмотримся разных передач, где он с этой композицией будет выступать, расказывать... Вообщем, и на нашей улице скоро праздник будет)
Мм, пожалуй, у меня тоже есть несколько песен, которые стоят особняком... которые сильно повлияли и продолжают влиять... Хотя что-то такое у всех есть, наверно. Но Лола - шикарная вещь, и очень ему подходит)
Я как раз сейчас "загоняюсь" по самому началу его карьеры, собираю по кусочкам тот самый образ, пытаюсь уловить, поймать. Так что Лола очень в тему.
Да, многое осталось в прошлом... и еще больше - изменилось. Мне кажется, все же к лучшему (хотя все изменения по идее к лучшему). Часть этого пути я прошла вместе с ним - и еще и поэтому принимаю изменения близко к сердцу, и мне неприятно, когда сторонние люди о нем - нынешнем - судят только и прежде всего по тому, что было раньше. Мне жаль, когда фанаты любят его только в какой-то один период и хотят, чтобы он вернулся к этому образу, звучанию и т.д. Дело не в том, что было хуже или лучше, дело не в том, что раньше он мог вот так и так, а теперь не может. Прежде всего, дело в том, что он уже _вырос_ из этого, пережил, исчерпал до конца. И если и вернется к пройденному - как в нынешнем туре возвращается к истории R&R - то, я больше чем уверена, сейчас он преподнесет это на совершенно другом уровне, в другом аспекте.
Он действительно взрослеет, проникается чувством ответственности... и лирика становится серьезнее, глобальнее, что ли... хотя не могу сказать, что раньше он писал только легкомысленные любовные песенки, как некоторым кажется. Они просто чаще выходили на синглах, крутились в эфире и быстрее расползались в сети. А серьезные глубокие вещи никто особо и не слышал - я помню, как удивилась моя подруга-японка, когда я показала ей текст "Oasis". Она не привыкла к такому Гакту, не ожидала, что он может петь такие песни.
А вообще сейчас как раз время подведения некоторых промежуточных итогов, накануне 10-летия сольной карьеры... И я много размышляю на тему эволюции его творчетства и личности, собираю понемногу информацию, пытаясь проследить... Путь от хрупкого падшего ангела до величественного Мао-сама - и сейчас, судя даже по той самой записи в блоге переход к настоящему мужчине, Человеку. Хотя прекрасный демонический образ не бросит, наверняка... но, мне кажется, содержание его все же меняется. Впрочем, это не больше чем домыслы) Вот послушаем новый альбом, почитаем интервью - посмотрим)
И ты опять полностью права)))
Меня вот жутко бесит, когда о Гакте начинают судить исключительно о Ванниле и, собсно, кроме нее ничего не знают, а утверждают, тчо абсолютно все у него такое. Меня это прям до дрожи доводит, причем, как показывает моя личная практика, таких через одного.
Ну да ладно, их дело, но иногда это очень задевает.
А вот насчет лирики...иногда мне кажется, что весь ее смысл может понять только японец. Все равно до нас не доходит весь смысл доконца, ибо мы не можем понимать весь их менталитет. Это как с Тоторо Хаяо Миядзаки - всю жизнь думала, тчо это добрый милый мультег, а оказалось, что Тоторо - бог смерти, а эти девочки обе утонули и Котобус увозил их души на небо... Вот и с Гаку мне кажется очень много таких моментов!
А вообще да) будем ждать и посмотрим, что же будет... хотя я просто до слез в глазах боюсь за него и за эти 52 концерта, которые он омжет просто не выдержать Т____Т
о спасибо за объяснение! о.О у меня у подруги ник Котобус! А я и не догадывался, что это значит...
Для меня самой шоком было, когда я узнала! Но это по-крайней мере японцы так объясняют все это дело, а кто там знает, что этим хотел сказать Хаяо Миядзаки нам не ведомо)
И ты опять полностью права)))
Спасибо на добром слове) Рада, что нашла человека, который во многом разделяет мое мнение))
Меня вот жутко бесит, когда о Гакте начинают судить исключительно по Ванниле
Вот-вот... по Ванилле, еще каким-то подобным вещам... по-моему, Гакта вообще нужно оценивать комплексно, а не по какой-то одной его грани. Хотя я понимаю, что не у всех хватает интереса и желания, чтобы узнать его с разных сторон и составить более объективное мнение - сама точно так же поверхностно иногда сужу об артистах, каюсь. Другое дело, что я всегда открыта для новой информации, и если поклонник, скажем, Димы Билана даст мне послушать другие, более интересные его песни или расскажет-покажет что-нибудь такое, от чего мое мнение о нем изменится к лучшему - я буду только рада.
А еще меня чаще всего раздражает не чье-то негативное мнение о Гакте - в конце концов, это личное дело каждого, - а категоричность высказывания. Не люблю, когда свою точку зрения преподносят как единственно верную истину.
иногда мне кажется, что весь ее смысл может понять только японец.
*смеется* мне тут вспомнился случай... как раз когда я показывала Юри свой перевод Oasis и хотела что-то уточнить - мол, как вот этот момент с точки зрения японца... все-таки им понятнее. Мы обсудили этот кусочек... а потом она сказала, что тут дело не столько в знании японского, сколько в том, насколько хорошо ты "знаешь" Гакта)
Конечно, японцам все равно его понять проще... и понимают они его лучше, наверняка.
Но его мир настолько многозначен и в нем столько скрытых возможностей и смыслов, что, как и любое настоящее произведение искусства, до конца понять его не может никто, даже он сам. Сколько людей - столько и интерпретаций. Он же не раз говорил, что специально оставляет недосказанности и непонятности, приглашая таким образом зрителей и слушателей к сотворчеству.
Возможно, японцам открывается гораздо больше, чем нам, сколько бы мы ни старались.
Зато нам вполне может вдруг открыться то, о чем японцы и не догадались бы, хотя внутри произведения заложено и это тоже.
Особенно это актуально сейчас, когда он заявил, что держит курс на соединение в своей музыке востока и запада.
хотя я просто до слез в глазах боюсь за него и за эти 52 концерта, которые он омжет просто не выдержать Т____Т
Он по этому поводу сказал "не беспокойтесь, я справлюсь. Я же гений" )))))
Дааааааааа, терпеть тоже не могу всякие однозначные высказывания, типа, он не умеет петь совершенно, голос это не его, у него пластика на пластике лежит и пинается, он идиот и все в таком же духе...
Хех. протсо глупые люди == Меня раньше тоже частенько посещали мысли, что нельзя так петь самому, но после всех его акустик... нет, у него божественный голос *__* Просто люди не хотят и не могут понять некоторые вещи. ДЛя кого-то, возможно, это слишком сложно, ведь у него довольно-таки тяжелая для восприятия музыка, пусть он, как говориться, "одной ногой в попе, другой в роке". Он лирик, он эксперементирует в раздичных жанрах)
Да, для того что бы понять Гакта, необходимо знать и понимать, прежде всего, его философию и его мировоззрение, которое, самом по себе, очень интересно, одна его автобиография чего стоит. Он говорит о многих вещах с замечательно й точки зрения о которой многие даже не додумываются, но в этом Гакт весь - он всегда может найти необычные точки в обычных вещах. Вообще его Дзихаку замечательнейшая по содержательности вещь, и когда ее читаешшь снова и снова, то все лучше начинаешь это понимать) Из него вышел неплохой философ)
Хех, гений тоже мне... вот будут его выносить с каждого концерта и такой гении будет ему *злобно рычит* ВОт не знаю как но тогда приеду в Японии и надаю ему по морде вдобавок, чтоб не гробил так себя! *дьявольский смех*
Меня в принципе раздражают резкие и необоснованные высказывания, а уж в адрес тех, кого я лично уважаю... Убью и не замечу)))
Обиднее всего, что люди и не пытаются понять его музыку, хотя бы потому, что для этого к ней нужно отнестись серьезно. А какое там серьезно, если считать, что он играет гламурный развлекательный поп-рок... Вот и получается замкнутый круг.
И еще ревнители чистоты жанра меня добивают... мол, если он "замарался" в попсе, то какой он после этого рокер. А вот такой - разноплановый и не однообразный. Совершенно не понимаю, почему он не может играть поп-музыку, если захочет... потому, что сейчас много плохой поп-музыки? Это все равно что "писатель не должен писать детективы, потому что сейчас пишут много плохих детективов". А в самой поп-музыке я ничего плохого не вижу, жанр плохим быть не может.
Да уж, Дзихаку в английском переводе я зачитала буквально до дыр) Только до оригинала никак не доберусь, а то боюсь, что "зависну" надолго) И вроде бы, действительно, ничего революционно нового он не говорит, но подбирает такие примеры из собственного опыта, так излагает, что известные истины открываются по-новому, выглядят свежо и оригинально.
Ну, это он не всерьез... Надеюсь, выносить его все-таки не с каждого концерта будут, а то это совсем печально(( Очень надеюсь, что этот тур его не подкосит.
Хех, ну я Дзихаку только на русском читала, и цель - японский вариант. Когда-нибудь)))
Та я тоже надеюсь... но все равно... *вспоминает чем заканчивались Дьяболос и Драг Пати*
да..... особенно как на Драг Пати.... кошмар...
Дааа! И никогда не забуду отчет о концерте Гаку в Сеуле, где девушка, побывавшая на нем, писала, как он посреди концерта упал в обморок, но это конечно замяли быстро. Это при Диаболос было еще!
да он вобще не может себя контролировать на концертах. Я его как человек с похожими способностями экстрасенсорнями отлично пониаю. Поэтому я и люблю концерты своих друзей и одновременно ненавижу.
Просто это человек... полностью отдающий себя публике.
Да, это очень тяжело! Мы с Микоми об этом очень много говорили - она сама раньше на сцене выступала, поэтому тоже близко ей... Да, и тебе это тоже легче гораздо понять...
ДДа, полностью. Я вот только что прочитала одно интереснейшее интервью...
Хм...
pixiezdust.livejournal.com/708396.html#cutid1
Почитай, на очень интересные мылси наталкивает!
я как смотрел концерты, так и хотел ему крикнуть "Дурак, что же ты делаешь!"
Абсолютно аналогично. Я раньше не въезжала, почему меня иногда от его концертов так плющит, а потом поняла - это ж он с себя вообще всю защиту снимает, и вся энергия этой толпы гуляет сквозь него только так... он же потом измочаленный весь должен быть... Т.т
вот-вот. хоть езжай к нему и пиздюлей отвешивай (хоть и грубо звучит)
Вот и я о том... ТТ А тут у него через день такое самобичевание будет ТТ
Gackt Gotcat Camui
ему бы они определенно не повредили ==
Chikoi Nyanko
и за ухи кусать))
Угу, как раз к началу тура, под Новый год) Приезжаем мы и говорим: Дорогой Гакт, мы тебя очень любим и хотим подарить тебе самый ценный, нужный и своевременный подарок... Так-то у тебя, вроде бы, все есть, а вот _этого_ очень не хватает... Ты нам за это еще и спасибо скажешь - может быть, потом, не сразу...
В общем, вот они! *та-даам - из засады выскакивает толпа народу и навешивает ему волшебных пиздюлей*
С моей бурной фантазией это так смешно выглядело!
Хе-хе) Ну тут заведомо подразумевается, что это кучка камикадзе) А может, нам удалось как-то охмурить или перевербовать больших черных дядь, они же тоже люди. Опять же, пицца со снотворным, как в Мунчайлде... много вариантов) Зато какая миссия!
Угу, с моей тоже) потому и поделилась видЕнием.
Ну что, миссия будет исполенена? Х)))
доооооо!)))