Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт

Хехехе, хотела тут написать ужансо радостный пост про то, как сегодня вместо бухалова с группой свалил к Динчику и прекрасно провел время в прекрасной компании, рассматривая охренительно неудачные, но ужасно смешные косплей типа "Пикатцуки" всякие и тд. и тп., но эта гребаная стенка вывела меня ><

Сымсл этой истории в том, что восемь месяцев назад(!!!), когда мы делали ремонт, то заказали новую стенку, а старую сразу же отдали, так как с ней ремонт было сделать просто нереально. Новую стенку должны были привезти в августе, но хрен привезли. и в итоге эта байда тянулась месяц за месяцом, мол, привезем-привезем, подождите. Ну мы ждали, потом эти сволочи стали просить сразу всю сумму, и лишь после этого они привезут стенку. Деньги, конечно. отдаватть никто не собирался, ибо такими темпами не денег, ни стенки.

В итоге нас это окончательно достало, ибо осточертело жить на одних коробках и с кучами вещей на полу, так как их не куда ставить, и мы решили подать в суд. Стоило магазину услышать про него, как сразу сказали, что все привезу, причем обещали поехать в пятницу, но тут внезапно в пятницу звонят и говорят, что стенку привезли - платите, в понедельник привезем.

Впринципе, делать ничего не оставалось, как платить, а сумма, сразу скажу, очень не маленькая. А теперь, когда вот эта стенка типо как собрана, оказывается, что она нихрена не той комплектации, которую изначально заказывали, да к тому же с перекошенными дверцами >< Пиздец, извините меня за выраажение ТТ

 

Вообщем-то отличия от заказанной вещи не такие уж и большие, и смотрится и это красиво очень-очень, но сам смысл меня убивает, что за такие огромные бабки, за которые можно было купить две стенки, получилась вот такая вот мерзкая-премерзкая история >< Мамка вон в шоке, теперь звонит своему юристу - разборки будут продолжаться. Агррр, ненавижу, когда так происходит



@темы: чепуха сумасшедшей кошки, Совершенно серьезно, Хлюпательное

Комментарии
26.01.2009 в 19:57

Эм и Эш.
Спокооойно=)) Дышим роовно, глубокооо.
26.01.2009 в 20:00

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
DaemonFf
хе-хе, я то почти спокоен, но мне вон маман жалко. И просто возмущает сам смысл, что отвали им 70 штук, а потом получи не то, что заказывали... Грустно в такие моменты становится, и начинашеь понимать, какая же у нас все-таки Росиия - попа, если даже в таких мелочах, по сути, творятся такие вещи... *грустно вздохнул*
26.01.2009 в 20:18

Эм и Эш.
У нас Россия не попа. Это в ней все чрез попу делается...
26.01.2009 в 20:23

её ноябрьство Катрина Кейнс | синяя сойка в голубой траве | high unicorn tolerance
мда....как же всё грустно бывает....нам вот тоже долго прихожую не везли....хорошо хоть привезли такую, какую и хотели...
26.01.2009 в 20:25

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
DaemonFf
Да уж, только смысл от этого к сожалению не меняется Т__Т Она хорошая. просто менталитет у нас уже такой, анверное....

Kurou Kishi Akira
и не говори Т_Т
26.01.2009 в 20:30

Эм и Эш.
Наверное=) Да ничего. Образуется)
26.01.2009 в 20:32

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
DaemonFf
Хе-хе, будем надеется)))
26.01.2009 в 21:08

Кто умеет ждать, своего добьется (с) / Всему свое время / Циник, насмешник и мизантроп / "Только мне решать, когда и с кем мне танцевать" (с)
Chikoi Nyanko, ох какая знакомая темааа.... Поскольку я работаю в этой сфере (мебельный салон, хе-хе:eyebrow: ), можно сказать, что этот пост наступил мне на "нелюбимую мозоль". Подобные просроки (но не такие гигантские) случались и в нашей фирме - но только лишь по вине производителя (наши салоны занимаются только реализацией). К примеру, на фабрике трам-тарарам, какая-то сложная ситуация, наберут заказов, сами не справляются в итоге - а все шишки на нааас :rage: И никто ничего не может сделать - ни мы, ни менеджеры по работе с поставками... Я порой готова сама подать в суд на производителя за моральный ущерб, который ни в чем неповинным мне, консультантам и админу салона доставили рвущие и мечущие клиенты:gigi: Так что я тебя понимаю)) Все это дико, безответственно и некультурно со стороны вашего поставщика, и в суд на них подать надо, спокойно и с достоинством. Если вам выдавался договор купли-продажи (а он выдается обязательно в любой серьезной торговой организации), то это намного облегчает дело с юристом - тем более, если в договоре обнаружатся какие-либо нестыковки и расхождения с торговым законодательством:eyebrow:
26.01.2009 в 21:18

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Ой, а тут вот как раз оба виноваты ><
Тут директор салона вдрызг поругался с фабрикой, и получилась такая попа >< Мебель то была готова вовремя (на упаковке число стоит), но ее не могли привезти из-за этих руганей начальства - не знаюю уж, чего они там не поделили, но факт.
А мама там когда платила, то впереди жензина стояла, которая год ждала >< Ужас!

А вот про договор вообще жуть - там черным по белому написано, что оплата по получении товара, так сколько нервов было, когда они нам впаривали, что по договору опалата тогда, когда они за стенкой едут! Агрррррр, сколько на это нервов было посеяно!! В договре одно точно написано, а они другое парят) Маразм)

Не знаю уж, почему они себя так вели, но нервов было потрачено уйма!
26.01.2009 в 21:32

Аффтар-садист!~ *вышел вакно*
сочувствую, крепись, казак, атаманом станешь!)
(я летом с похожими траблами маялась, часть истории до сих пор тянеццо, так что очень хорошо понимаю тебя и твою маму). удачи вам!
26.01.2009 в 21:35

Кто умеет ждать, своего добьется (с) / Всему свое время / Циник, насмешник и мизантроп / "Только мне решать, когда и с кем мне танцевать" (с)
Chikoi Nyanko,
черным по белому написано, что оплата по получении товара, так сколько нервов было, когда они нам впаривали, что по договору опалата тогда, когда они за стенкой едут!
Двоякая трактовка договорного пункта - просто головная боль... Имеется в виду получение товара покупателем-клиентом или салоном в вашем случае?
Ппц просто, сколько раз я сталкивалась с ситуациями, когда в договоре четко и ясно прописано одно, это же "одно" проговаривалось клиенту вслух при заключении договора, а после нам доказывали обратное))) Мол, нам такого не говорили, и вообще знать ничего не знаем)) Ужасть) Посему я очень уважаю людей, которые внимательно и вдумчиво читают сам договор и задают при этом вопросы ^_^ Некоторые консультанты злятся втихую, мол, они нам не доверяют, что ли?! А я считаю это правильным и разумным))

А вообще - бойкот и антиреклама этому салону, ей-Богу.
26.01.2009 в 22:24

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Элья Бронски
Вот уж дааааа....

Dominique Katze
Да там написано, что клиентом...
Хе-хе-хе, маман его ужже ниазусть выучила, этот договор)))))))))

А вот про бойкот верно, хотя, судя по всему, из-за этих распрей управления, салон прикрывается... >< Да и поскорее бы, чтобы как можно меньше людей попали вот в такую же ситуацию

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии