Уже неделю моск продолжает есть реборновская Suddenly.
Нет, она всегда его ела, но тут как-то особенно ест... по-гактовски.
Наряду с Oblivious одна из самых удивительных песен за весь период его творчества~
Это как особый вид Гакто-садизма - ее слушаешь, слушаешь, слушаешь. Тебе больно - а ты все равно слушаешь и слушаешь.
Что-то в ней такое есть~
Что-то в Гакте такое есть~
Это как особый род волшебства, да я всегда говорю, что он самый настоящий волшебник широкого профиля)
И пусть кто хоть что говорит, но это один из самых прекрасных альбомов, он настолько прекрасен, целостен и един, он настолько заставляет погрузится в рассказываемую песнями историю, вновь и вновь возвращаться к этой истории, прокручивая каждый момент, что мне никогда не надоест это повторять ~
Это слишком прекрасно, чтобы об этом можно было молчать ~
А еще я понимаю, наверное, почему некоторые не выносят Гактовскую музыку - там слишком много чувств, и поэтому ее нельзя бездумно слушать, ее надо просто чувствовать, а это не всем хочется, и не всегда получается.~
Эта музыка не для пустого развлечения, над ней надо немножко подумать, чтобы попытаться понять ~
Но тут-то мы и натыкаемся на загадочную японскую душу, которая заметно отражается в песнях. Вот вроде бы разобрали по полочкам, на составляющие, нам все видно и понятно, а тут баац - и ты понимаешься, что на самом деле ты почти ничего не понимаешь, всегда остается пусть даже маленькие, но такой уголок творчества, который никогда не поймешь, пкоа тебя не тыкнут носом и не объяснят~
Ты сам-то понял что написал? >_< Не обращайте внимания, просто у меня устойчивая потребность с кем-нибудь поговорить о Гакте и его японской чудо-траве и чудо-печеньках
думаешь у одной тебя в голове такие мысли роятся?
угу, и еще - постоянный источник слез от переизбытка ощущений... Другой такой музыки я не знаю *разве что классическая какая...*
самый настоящий волшебник широкого профиля)
а еще он похож на огненное енергетическое ядро, куда стекаються со всех уголков мила сотни, тыячи и миллионы тончайших ниточек... благодаря которым он всегда знает, что и как сказать, чтоб каждый услышал то, что обращено к нему лично
*какой-то сюрреалистический бред вышел, гомен*
Да нет, почему же) прекрасно знаю, что не у одной)
~Ryuik~
Да уж. Я вот написала пост перед выходом в универ, и пока шла туда, то как-то очень много думалось на этот счет. Вспомнились эти десятки писем, которые мы тогда собрали - и чего там люди только не писали ** Что он им в этом помог, и в том помог... А это ведь самое настоящее волшебство - помогать людям, в каких бы формах оно не было, и чтобы он сам об этом не говорил. Сделать хоть чуточку счастливее хоть одного человека - это уже маленькое чудо, а что уж про него говорить... Да и этим, впрочем, его волшебство совсем не ограничевается.~~~
TobiRa
Ахахах~ Каждый чуточку по своему его воспринимает,да) Над песнями я, например, почти никогда не плачу, очень редко, не считая того, как я могу позорно разреветься при просмотре РР2 и вообще Гактоконцертов, пусть их вижу в стописятый раз ТТ
И действиетльно в какой-то мере просто разрывает от радуги ощущений и эмоций, которые дарит каждая нотка
Dominique Katze
Ага, там есть несколько отличий. Jesus проигрышем в конце отличается, он круче и пафосней, Sayounara немного другая, Flower в начале тоже с другой обработкой, там слова добавили)
Ого +_+ я опять лох ф танке))) впрочем, не привыкать :Р Спасибо за инфу ^_^
Я просто вместе с драмой когда начала слушать альбом, то и обнаружила)) а так бы тоже и не знала)